Автоматизация продаж школы программирования для детей

Внедрили amoCRM, в которую интегрировали все каналы обращения клиентов, чтобы обрабатывалось 100% входящих заявок. Автоматизировали процесс напоминания об оплатах, настроили воронку "реанимации" потенциальных клиентов. 
Заказчик

Алгоритмика

Сеть школ программирования Алгоритмика работает на территории 55 стран. Каждая отдельная школа самостоятельно реализует маркетинговую и коммерческую деятельность.
У Пензенского филиала возникла сложность организации коммуникаций с клиентами и потребность во доработке CRM-системы.

Проблематика

  1. От франчайзера есть рекомендация внедрить amoCRM, но не было дано более конкретных инструментов: сам франчайзер не внедрял, подробных инструкций не предоставлял,  рекомендаций по подрядчикам не было.

  2. amoCRM внедрена, но не настроена.
  3. Заявки часто теряются, администраторы забывают про клиентов, вовремя не напоминают об оплатах и т. п.

Задачи

  1. Настроить все процессы и воронки в amoCRM.
  2. Интегрировать все каналы лидогенерации в CRM, чтобы заявки не терялись

Что было сделано?

Как вы выбирали CRM-систему и интегратора?
Руководитель школы программирования для детей «Алгоритмика»
Дарья Тришина:
Нам не пришлось выбирать между различными CRM-системами. Компания-франчайзер рекомендовала к внедрению amoCRM. И у нас она уже была внедрена, но не была настроена: требовались доработки и автоматизация. Нам необходимо было выбрать интегратора amoCRM. Мы знали, что Ингруппа этим занимается, знали директора – Михаила Васянина. Поэтому и обратились к вам.
Именно с запросом перенастройки amoCRM к нам обратился Пензенский франчайзи. Без верной настройки CRM-системы школа буквально теряла входящие заявки, из-за отсутствия интеграций не было возможности сохранять историю взаимодействия. Также не было понимания, каким образом взаимодействовать с существующей клиентской базой.

Для решения существующих проблем мы предложили комплексное внедрение amoCRM.

Мы провели анализ бизнес-процессов, выявили особенности работы, определили ключевые моменты, которые необходимо учесть при построении воронок.

Ранее работа в amoCRM велась следующим образом: сначала администраторы и менеджеры фиксировали входящие обращения вручную, вручную ставили задачи. При таком подходе многие заявки терялись. Нами были настроены интеграции с каналами лидогенерации. Теперь все сделки создаются автоматически в одной воронке, на этапе «Поступила заявка».

Одна из основных доработок – настройка автоматических действий с существующими клиентами. Теперь amoCRM автоматически отправляет клиенту сообщение о необходимости провести оплату, чтобы продолжить обучение в школе.

Руководитель школы программирования для детей «Алгоритмика»
Дарья Тришина:
Мы постоянно растем, у нас большое количество входящих заявок, большое количество новых учеников. Поэтому без amoCRM и автоматизации мы бы не справились. Теперь у нас вся история взаимодействия с клиентами доступна, а сделки не зависают на этапах в воронке, как это было до автоматизации. Очень удобная функция автоматического напоминания об оплате, значительно облегчает работу администратора.

Чтобы все звонки сохранялись в amoCRM, настроена интеграция с сервисом Мои звонки.

Руководитель школы программирования для детей «Алгоритмика»
Дарья Тришина:
В системе работают менеджер по продажам, администратор. Я контролирую их работу, смотрю отчеты. При этом никогда не возникало проблем с онбордингом нового сотрудника в систему. К нам приходили работать разные люди: и те кто работал ранее в amoCRM, и те кто никогда не сталкивался. Проблем не возникало, интерфейс удобный и понятный.

Верная настройка amoCRM, с учетом особенностей существующих бизнес-процессов и автоматизация рутинных действий значительно упростила работу как администратора школы, так и руководителя, который теперь имеет доступ к статистике по работе менеджера.

Руководитель школы программирования для детей «Алгоритмика»
Дарья Тришина:
Одно из преимуществ - работа по базе тех, кто обращался к нам, но не совершил покупку. Так сказать «реанимируем» клиентов». Помимо работы с клиентами, мне как руководителю удобно контролировать работу менеджеров. Благодаря доступу к статистике мы сейчас внедряем систему KPI по количеству звонков, по их длительности и по другим показателям. Мы над этим сейчас работаем и amoCRM в этом плане нам очень помогает. Все прозрачно.

Результаты

  1. Ни одна входящая заявка не теряется.
  2. Автоматизирован процесс напоминания об оплате. Количество постоянных клиентов и повторных продаж увеличилось, а ученики не делают перерывы из-за отсутствия оплаченных уроков, что делает обучение более эффективным.

  3. Стандартизация работы менеджера и администратора позволила повысить эффективность их работы. Благодаря внедрению amoCRM начата работа над системой мотивации и KPI.

Насколько вы удовлетворены работой с Ингруппой?
Дарья Тришина, руководитель школы программирования для детей «Алгоритмика» в г. Пенза
Помимо задачи (доработка amoCRM), которую мы поставили перед интегратором amoCRM, специалисты Ингруппы подсказали, как еще модно улучшить наши процессы. У нас не было полного понимания принципов работы в CRM-системе, мы понимали, что это хороший инструмент для сохранения контактов и сбора базы. Хорошо, что нам провели ликбез по CRM-концепции. Процесс внедрения прошел максимально комфортно: все поставленные задачи были реализованы. В настоящее время продолжаем сотрудничать, обращаемся в техническую поддержку.

Какие измененения станут драйвером к росту ваших продаж?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию. Наши специалисты проведут аудит и предложат решения