В ходе первого этапа составляется и утверждается календарный план-график проекта, согласовываются функционал систем и интеграций, выбираются ИТ-сервисы. Этап заканчивается презентацией системы, которая должна получиться в итоге. Данный этап является наиболее важным и в зависимости от сложности проекта может занимать время от 3-х недель до 3-х месяцев.
На данном этапе мы:
Итог первого этапа: В ходе первого этапа составляется и утверждается календарный план-график проекта, согласовываются функционал систем и интеграций, выбираются ИТ-сервисы. Вы получаете отчет по результатам предпроектного обследования.
Срок выполнения задач: 2 недели
Этап включает в себя:
описание процессов от первого взаимодействия клиента с компанией до осуществления продаж в нотации BPMN
анализ ИТ-инфраструктуры вашей компании (учётные системы, телефония, сайты и т.д.);
написание технических заданий на настройку и интеграции;
описание аналитических показателей и отчётов, которые должны быть доступны пользователям после настройки
разрабатываем частные технические задания на интеграции и настройку системы
согласовываем шаблоны для чатов и re-mail, которые отпправляют ваши менеджеры (речь не о массовых рассылках)
настраиваем демо-версию аккаунта amoCRM стандартными средствами и дополнительными модулями без привлечения разработчиков (процессы, панель отчётов, сегменты, клиентские карточки)
просчитываем варианты использования различных решений (выбор телефонии, виджетов, модулей, интеграций)
Результат: По результатам второго этапа согласовывается окончательная дата запуска проекта внедрения. И вы получаете полностью настроенную демо-версию amoCRM со всеми процессами.
Срок выполнения задач: 2 недели
запуск настроек и интеграций на рабочих версиях продуктов;
интеграцию amoCRM с сайтом (подключаем все формы, настраиваем проверку на дубли и распределение между sales-менеджерами);
подключение телефонии (настраиваем маршрутизацию звонков, подключаем интеграцию);
подключение всех существующих источников входящих обращений (онлайн-чаты, мессенджеры, социальные сети, почту и др.);
подготовку клиентской базы и загрузку её в amoCRM (чистим дубли, приводим ФИО, телефонные номера к единому формату);
добавление ранее согласованных шаблонов сообщений и писем;
донастраиваем процессы, которые согласовали на предыдущем этапе
Результат: По результатам третьего этапа вносятся окончательные изменения в проектную документацию, после чего она передаётся заказчику.
Вы получаете полностью готовую к работе amoCRM.
Срок: 2 недели
Срок выполнения задач: 1 неделя + 6 месяцев. После завершения проекта мы осуществляем техническую поддержку и развиваем систему в рамках услуги сопровождения, в ходе которой мы будем оказывать техническую поддержку и развитие системы
Конечная стоимость проекта складывается из стоимости трех этапов:
Этап 1. Предпроектное обследование, 3 недели – 175 тыс. руб.
Этап 2 и 3. Проектирование, настройка системы и подключение интеграций, 4 недели – 480 тыс. руб.
Этап 4. Запуск и сопровождение, 1 неделя + 6 месяцев – от 90 до 270 тыс. руб.
Во-первых, всю техническую поддержку amoCRM мы берем на себя! Вам не надо будет общаться с сотрудниками ТП amoCRM. Вы будете получать решение своих проблем высочайшего качества в кратчайшие сроки, ведь эффективная работа вашей amoCRM – наша задача!
Во-вторых, мы даем лицензии пяти виджетов на 6 месяцев бесплатно! Начните работать в amoCRM быстро, облегчите онбординг менеджеров в систему без дополнительных затрат.
Виджеты, которые входят в бонусный пакет: