Комплексное внедрение amoCRM

Изучим процессы вашей компании, внедрим и настроим amoCRM, подключим интеграции и обучим сотрудников работе

Кому подойдёт?

У вас большой поток входящих заявок с разных рекламных каналов
Заявки периодически теряются или по ним не всегда можно отследить всю историю взаимодействия с клиентом.
Есть выделенный отдел продаж от 10 до 100 менеджеров
Вы привлекаете новых клиентов в основном через «холодный» обзвон и различные отраслевые мероприятия и вам важно хранить данные в единой системе
Отсутствует налаженный процесс продаж
Вы чувствуете потребность в выстраивании жёстких процессов по работе с клиентами и в системе, которая сама напомнит менеджерам, когда и с кем нужно связаться и что предложить.

Как мы работаем

Проанализируем процессы вашей компании, внедрим amoCRM, обучим ваши сотрудников. Наша цель – эффективно работающая автоматизированная amoCRM.
Первый этап - Предпроектное обследование и проектирование системы

В ходе первого этапа составляется и утверждается календарный план-график проекта, согласовываются функционал систем и интеграций, выбираются ИТ-сервисы. Этап заканчивается презентацией системы, которая должна получиться в итоге. Данный этап является наиболее важным и в зависимости от сложности проекта может занимать время от 3-х недель до 3-х месяцев.

На данном этапе мы:

  • Собираем требования к будущей системе (проводим интервью с коммерческим директором, руководителем отделов продаж и маркетинга, sales-менеджерами) – заполняем бриф Ингруппы (100 вопросов).
  • На основе существующих отчётов и новых возможностей системы определяем аналитические показатели, которые будут содержаться в amoCRM (конверсия, цикл сделки, план/факт продаж, ожидания/прогноз продаж, активность sales-менеджерами).
  • Укрупнённо описываем процессы по работе с клиентами (работа с новыми входящими обращениями, процесс активного привлечения, квалификация и скоринг, работа с отказами и реанимация, работа с текущими клиентами и др.).
  • Сегментируем будущую клиентскую базу (прорабатываем источники заявок, делим базу на сегменты, определяем каналы взаимодействия с каждым сегментом). 
  • Изучаем существующую IT-инфраструктуру организации (телефония, учётная система, сайты и прочее)
  • Просчитываем экономическую эффективность проекта (определяем текущие и будущие показатели по результатам проекта, на основе прошлого опыта и текущего состояния продаж прогнозируем эффект от внедрения)

Итог первого этапа: В ходе первого этапа составляется и утверждается календарный план-график проекта, согласовываются функционал систем и интеграций, выбираются ИТ-сервисы. Вы получаете отчет по результатам предпроектного обследования.

Срок выполнения задач: 2 недели

Второй этап – Проектирование и настройка демо-версии системы

Этап включает в себя:

  • описание процессов от первого взаимодействия клиента с компанией до осуществления продаж в нотации BPMN

    • анализ ИТ-инфраструктуры вашей компании (учётные системы, телефония, сайты и т.д.);

    • написание технических заданий на настройку и интеграции;

    • описание аналитических показателей и отчётов, которые должны быть доступны пользователям после настройки

    • разрабатываем частные технические задания на интеграции и настройку системы

    • согласовываем шаблоны для чатов и re-mail, которые отпправляют ваши менеджеры (речь не о массовых рассылках)

    • настраиваем демо-версию аккаунта amoCRM стандартными средствами и дополнительными модулями без привлечения разработчиков (процессы, панель отчётов, сегменты, клиентские карточки)

    • просчитываем варианты использования различных решений (выбор телефонии, виджетов, модулей, интеграций)

    Результат: По результатам второго этапа согласовывается окончательная дата запуска проекта внедрения. И вы получаете полностью настроенную демо-версию amoCRM со всеми процессами.

    Срок выполнения задач: 2 недели 


    Третий этап - Подключение и тестирование интеграций
    На данном этапе мы осуществляем:
    • запуск настроек и интеграций на рабочих версиях продуктов;

    • интеграцию amoCRM с сайтом (подключаем все формы, настраиваем проверку на дубли и распределение между sales-менеджерами);

    • подключение телефонии (настраиваем маршрутизацию звонков, подключаем интеграцию);

    • подключение всех существующих источников входящих обращений (онлайн-чаты, мессенджеры, социальные сети, почту и др.);

    • подготовку клиентской базы и загрузку её в amoCRM (чистим дубли, приводим ФИО, телефонные номера к единому формату);

    • добавление ранее согласованных шаблонов сообщений и писем;

    • донастраиваем процессы, которые согласовали на предыдущем этапе

    Результат: По результатам третьего этапа вносятся окончательные изменения в проектную документацию, после чего она передаётся заказчику. 

    Вы получаете полностью готовую к работе amoCRM.

    Срок: 2 недели

     

    4 этап – Запуск и дальнейшее сопровождение
    После технической настройки amoCRM работы не заканчиваются. После настройки amoCRM мы переходим к этапу запуска и сопровождения, в рамках которого мы: 
    • подготавливаем обучающие материалы для различных пользователей и сотрудников (текст, видео);
    • проводим обучение и экзамен пользователей;
    •  контролируем правильность работы в amoCRM (заполнение карточек, соблюдение регламентов и т. д.) и предоставляем обратную связь;
    • настраиваем систему согласно пользовательскому опыту (вносим небольшие изменения, которые ранее не были очевидными);
    • обучаем руководителей работе с аналитическими данными;
    • обучаем администраторов системы (рассказываем, как деактивировать/добавить пользователей в amoCRM, решить типовые проблемы);
    • передаём всю техническую документацию по проекту.

    Результат: Настроенная под конкретные процессы заказчика система.

    Срок выполнения задач: 1 неделя + 6 месяцев. После завершения проекта мы осуществляем техническую поддержку и развиваем систему в рамках услуги сопровождения, в ходе которой мы будем оказывать техническую поддержку и развитие системы


    Что такое CRM-система?

    CRM-система – информационная система, предназначенная для увеличения продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов за счёт хранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними. Современные CRM-системы позволяют автоматизировать большое количество рутинных операций за счёт интеграции с другими системами (телефония, почта, социальные сети, мессенджеры и др.)

    Какую CRM-систему мы внедряем и почему?

    Все работы мы выполняем на базе amoCRM. Это отечественная система, входящая в реестр российского программного обеспечения. Данная система обладает следующими характеристиками:

    Безопасность

    • Клиентские данные amoCRM располагаются в крупнейших в России дата-центрах Selectel уровня TIER III
    • Полное резервирование данных
    • Шифрование канала передачи данных
    • Защита авторизации

    Высокая кастомизируемость 

    Система подстраивается под любые процессы и запросы наших клиентов.
    • API и WebHooks позволяют глубоко интегрировать платформу со сторонними приложениями
    • WEB SDK позволяет дорабатывать amoCRM путем внедрения пользовательских скриптов и стилей
    • No-code и Low-code подход позволяет настраивать сложнейшие процессы без привлечения разработчиков
    • Обширный маркетплейс готовых решений позволяет быстро подключать виджеты (документооборот, отраслевые решения) и интеграции с другими системами (телефония, сайты, мессенджеры и т.д.)

    Удобный, понятный интерфейс и мобильность

    • Интерфейс системы, воспроизводящий современные мессенджеры и социальные сети, значительно упрощает процесс внедрения
    • Функциональные мобильные приложения позволяют на многих участках процесса отказаться от персональных компьютеров

     

    Отзывы об услуге

    Помимо задачи (внедрение amoCRM), которую мы поставили перед интегратором amoCRM, специалисты Ингруппы подсказали, как  еще модно улучшить наши процессы. У нас не было полного понимания принципов работы в CRM-системе, мы понимали, что это хороший инструмент для сохранения контактов и сбора базы. Хорошо, что нам провели ликбез по CRM-концепции. Процесс внедрения прошел максимально комфортно: все поставленные задачи были реализованы. В настоящее время продолжаем сотрудничать, обращаемся в техническую поддержку
    Дарья Тришина, руководитель школы программирования для детей «Алгоритмика»
    10.06.2022
    Спасибо команде Ингруппа за оперативное решение задачи. По мере роста клиентов в отделе продаж появилась проблема с разрозненностью каналов связи, что приводило к потере лидов. Менеджеры не успевали контролировать входящие, вовремя отвечать на заявки и тратили больше времени.

     При этом контролировать качество коммуникации с покупателями было крайне трудоемко, приходилось вручную просматривать сообщения в Авито, социальных сетях и других каналах. Из-за этого терялось много важной информации, или падала актуальность воздействий на покупателя.
    Дополнительно настроили аналитику по источникам, это не досконально точно, но уже можно строить воронки продаж и видеть эффективность канала.

     Сейчас стало проще, но более полная и объективная картина будет видна через несколько месяцев работы. Настроить пол дела, важно еще и внедрить правильный процесс работы внутри отдела продаж.
    Бурцев Андрей, соучредитель компании "Лазебра"
    18.07.2021

    Примеры кейсов

    Ответы на частые вопросы

    Какая средняя стоимость подобного проекта?

    Конечная стоимость проекта складывается из стоимости трех этапов:

    Этап 1. Предпроектное обследование, 3 недели  – 175 тыс. руб.

    Этап 2 и 3. Проектирование, настройка системы и подключение интеграций, 4 недели – 480 тыс. руб.

    Этап 4. Запуск и сопровождение, 1 неделя + 6 месяцев  – от 90 до 270 тыс. руб.

    Можно ли пропустить этап предпроектного обследования, если мы и так знаем свои проблемы?
    Нет! Хороший интегратор не начнет внедрение amoCRM без глубокого предпроектного обследования. Только проведя качественную аналитику мы можем быть уверены в результате внедрения CRM-системы. Вам предлагают настроить amoCRM «здесь и сейчас»? Будьте уверены, перед вами недобросовестный интегратор (мы знаем о чем говорим, около 50% наших проектов – проекты перенастройки и перезапуска amoCRM)
    Как проходит обучение работе в amoCRM?
    Обучение проходит в онлайн-формате (по запросу можно и очно). По результатам обучения вы получаете обучающие видео и регламенты.
    Какие бонусы мы получим, когда выберем вас?

    Во-первых, всю техническую поддержку amoCRM мы берем на себя! Вам не надо будет общаться с сотрудниками ТП amoCRM. Вы будете получать решение своих проблем высочайшего качества в кратчайшие сроки, ведь эффективная работа вашей amoCRM – наша задача!

    Во-вторых, мы даем лицензии пяти виджетов на 6 месяцев бесплатно! Начните работать в amoCRM быстро, облегчите онбординг менеджеров в систему без дополнительных затрат.

    Виджеты, которые входят в бонусный пакет:

    Телеграм-канал про CRM. Пишем, обсуждаем, проводим войсчаты. Телеграм-канал про CRM. Пишем, обсуждаем, проводим войсчаты.