Комплексный CRM-маркетинг

Настроим персонализированные коммуникации с существующей базой и увеличим вашу выручку до 20%

Кому подойдёт?

У вас большая клиентская база
и вы не контактируете с ней на постоянной основе
Вы фиксируете все входящие сделки
но не переводите клиентов в статус постоянных
Хотите удержать клиентов, повысить лояльность
и сократить издержки на привлечение новых клиентов
Хотите увеличить прибыль
за счет повышения частоты покупок и роста среднего чека

Как мы работаем

Мы изучим вашу клиентскую базу и подскажем, как сделать общение с новыми и уже существующими клиентами по-настоящему персональным и получить больше продаж, средний чек и выручку
Проанализируем текущую ситуацию
Изучим уже существующие бизнес-процессы, воронки, работу менеджеров и, конечно, существующую клиентскую базу. Если информации для реализации проекта будет не хватать, продумаем, каким образом ее получить.
Построим карту коммуникаций

На основе проведенного анализа мы выявим, точки роста, просегментируем вашу базу, и построим карту коммуникаций и разрабатываем индивидуальные предложения и коммуникации для каждого сегмента. 

Подготовим контент и запустим маркетинговые кампании
Настроим все необходимые воронки (реактивации, прогрева и т. п.), составим подробный контент-план с учетом специфики каждого сегмента клиентов и этапов воронки, протестируем разработанные гипотезы.
Проанализируем и скорректируем
Подготовим отчет и выявим, какие гипотезы оказались верны, а от каких следует отказаться: скорректируем дальнейшие действия и выдвинем новые гипотезы.

Что такое CRM-маркетинг?

CRM-маркетинг – это подход к организации маркетинга, основанный на данных о существующей клиентской базе, которые были получены из CRM-системы.

Такой подход позволяет разработать персонализированный сценарий взаимодействия для каждого клиентского сегмента, предоставить этому сегменту наиболее релевантное предложения, увеличить лояльность.

Идея очень проста – клиент получает по-настоящему ценное предложение, бизнес получает продажи и лояльность.

Какой эффект вы получите от внедрения CRM-маркетинга?

  1. Сократите затраты на маркетинг, так как удержание клиента обходится в 6-10 дешевле, чем его привлечение.
  2. Увеличите выручку на 10-20%, так как постоянный клиент тратит на 33% больше.
  3. Увеличите время жизни клиента, показатель LTV и лояльность клиентов.
  4. Коммуникации станут структурированными, спланированными и, самое главное, индивидуальными! У клиента больше не будет чувства, что вы ему навязываете свой продукт. Клиент будет видеть, что вы хотите решить его проблему.

С чего начать?

Самое главное у вас должна быть внедрена CRM-система.

Далее все работы мы берем на себя: анализ, стратегия, реализация, отчетность!

С вами будет работать целая команда: проектного менеджера – настоящего специалиста с опытом в сфере CRM-маркетинга, системные и бизнес-аналитики, маркетолог, дизайнер и, при необходимости, разработчик.

Наши принципы работы: 

Только эффективные каналы коммуникации

На основе анализа вашей ниши и вашей базы мы подберем наиболее эффективные каналы коммуникаций, а не будем навязывать все доступные.

Автоматизируем и оптимизируем всё, что можно автоматизировать и оптимизировать

Наша цель – внедрить рабочий инструмент роста бизнеса без дополнительной нагрузки на ваших сотрудников. Все задачи, которые можно автоматизировать – мы автоматизируем, что нельзя автоматизировать – оптимизируем и берем на себя.

Соблюдаем законы

Мы соблюдаем 152-ФЗ о персональных данных, поэтому в рамках проекта работаем только с разрешенными в РФ сервисам и бережно относимся к данным о ваших клиентах.

Ответы на частые вопросы

Через сколько мы увидим результаты?
Все зависит от вашего цикла сделки, но учитывая объем работ на этапе анализа, подготовки стратегии и контента и запуска, первые результаты вы получите уже через 2 месяца, а на оптимальные показатели выйдем в течении 6 месяцев.
У нас нет никакой CRM-системы, но есть большая база клиентов.
Наличие CRM-системы – обязательное условия для реализации CRM-подхода. Только в CRM-системе хранится все необходимые данные для организации эффективных коммуникаций. Даже если у вас есть база вне CRM-системы, важно чтобы данные всегда были актуальны, история взаимодействия сохранялась. Для решения этой проблемы мы готовы предложить комплексное внедрение amoCRM