Digital-воронка

      Если внедрение amoCRM прошло успешно, а именно все интеграции работают должным образом и менеджеры правильно заполняют карточки клиентов, то можно переходить к следующему этапу, а именно к CRM-маркетингу. С помощью него вы сможете доводить потенциальных клиентов до покупки, делать больше продаж существующим клиентам и возвращать старых клиентов. Грамотная настройка автоматических сценариев рекламы будет работать параллельно с менеджерами, помогая последним сделать больше продаж. Зная только номер телефона клиента, мы сможем показывать ему рекламу в социальных сетях, делать голосовые и смс-уведомления в нужный момент. Всё это будет происходить автоматически в зависимости от триггеров (смена этапа воронки продаж, выбор определённого значения в поле карточки).

ОТВЕТИМ НА
ВСЕ ВОПРОСЫ

Мы в Москве:+7 (499) 380-80-30

Мы в Пензе:    +7 (8412) 22-31-61

Пн - пт: 09:00-19:00

Сб - вс: 09:00-18:00

Получить бесплатную
консультацию