Интеграция с сайтом и интернет-магазином

      Часто формы на сайте являются основным источником входящих обращений от клиентов. Как правило заявки с сайта отправляются на электронную почту, откуда их распределяет руководитель между менеджерами. Дальнейшая судьба данных обращений зачастую неизвестна. Интеграция amoCRM с сайтом и посадочными страницами позволяет собирать все заявки в одном месте, автоматизированно распределять их между менеджерами согласно графику работы, нагруженности и т.д., а так же видеть всю историю работы с данным обращением.
      Мы интегрируем amoCRM с различными платформами. Логика интеграций предусматривает автоматический контроль дублей, пробрасывание UTM-меток в amoCRM, автоматическое назначение ответственного за заявку менеджера и уведомление его об этом, а так же уведомление клиента в виде email или смс о том, кто из менеджеров назначен ответственным за его обращение.
      Если заранее продумать логику интеграции amoCRM с сайтом, то вы легко сможете оценивать эффективность рекламных кампаний и эффективность различных страниц и форм сайта. Но самое главное, как уже было сказано - это скорость реакции менеджеров на обращение и полная история взаимодействий с клиентом.
      Интеграция с интернет-магазином кроме всех вышеописанных возможностей включает в себя такую особенность как работа с “брошенной корзиной”. Так, например, менеджера можно уведомлять в amoCRM, если клиент повторно зашёл на сайт. Клиент же всегда будет уведомлен о состоянии своего заказа.

ОТВЕТИМ НА
ВСЕ ВОПРОСЫ

Мы в Москве:+7 (499) 380-80-30

Мы в Пензе:    +7 (8412) 22-31-61

Пн - пт: 09:00-19:00

Сб - вс: 09:00-18:00

Получить бесплатную
консультацию