Интеграция с облачной телефонией и Asterisk

      С amoCRM интегрируются все самые популярные CRM-системы, то есть данные интеграции уже существуют. Остаётся их только подключить. Проблема же возникает в том, что функционал готовых интеграций как правило недостаточен. В каждом конкретном случае требуются разный функционал от интеграций. И здесь в работу вступают интеграторы. Особую сложность составляют интеграции с программной IP-АТС, расположенной на сервере клиента. Часто это Asterisk или 3CX. Современные технологии позволяют интегрировать в amoCRM в том числе мобильные телефоны. В любом случае к процессу интеграции amoCRM и АТС стоит подойти серьёзно, так как телефония всё ещё остаётся основным каналом коммуникации с клиентом. Мы долго работаем с системами телефонии и можем помочь не только с интеграцией и настройкой, но так же и с выбором АТС и операторов телефонии.

ОТВЕТИМ НА
ВСЕ ВОПРОСЫ

Мы в Москве:+7 (499) 380-80-30

Мы в Пензе:    +7 (8412) 22-31-61

Пн - пт: 09:00-19:00

Сб - вс: 09:00-18:00

Получить бесплатную
консультацию