Интеграция с системами сквозной аналитики

      Если основным инструментом работы для отдела продаж является CRM-система, то отделу маркетинга в настоящее время не обойтись без систем сквозной аналитики. Это, например, система Roistat. В данную систему подключаются рекламные кабинета Яндекса и Google, сайты, коллтрекинг и CRM. В итоге маркетинг может отслеживать весь путь заявки: от ключевого слова или рекламного баннера до статуса сделки в amoCRM. Это в свою очередь позволяет посчитать многие недоступные ранее показатели.

ОТВЕТИМ НА
ВСЕ ВОПРОСЫ

Мы в Москве:+7 (499) 380-80-30

Мы в Пензе:    +7 (8412) 22-31-61

Пн - пт: 09:00-19:00

Сб - вс: 09:00-18:00

Получить бесплатную
консультацию