Настройка amoCRM и Profitbase для инвестиционной компании «Развитие» из Анапы

      Оперативное внедрение amoCRM и Profitbase для инвестиционной компании «Развитие», заказчика и реализатора строительного объекта ЖК «Южный квартал».

Информация о заказчике

София Пересыпкина

Руководитель отдела продаж инвестиционной
компании «Развитие»

      — Наша инвестиционная компания «Развитие» выступает компанией-заказчиком строительного объекта ЖК «Южный квартал». Строительство ведется нашей компанией-подрядчиком в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ. Реализацией объектов жилой недвижимости занимается моя команда из десяти менеджеров.
      В «Развитии» мы внедрили новые стандарты не только в строительстве, но и в продажах. В Анапе немногие девелоперы пользуются эффективными CRM-системами, а зря. Это заметно тормозит процессы продаж, делая их долгими и неудобными.
      Проанализировав рынок, я решила, что необходимо внедрить качественную CRM-систему удаленно, так как в Анапе никто не занимался внедрением amoCRM и Profitbase и разыскать специалистов нужного уровня сложно. Михаил — один из немногих специалистов по внедрению, который не просто объяснил все технические термины простым языком, но и систематизировал всю работу моего отдела.

Проблематика по рынку

Михаил Васянин

Генеральный директор и сооснователь компании-
интегратора amoCRM «Ингруппа»

      — В строительной отрасли стоимость обращения (лида) слишком высока, чтобы отдел продаж мог его упустить, забыть, не обработать. Поэтому для качественной работы менеджерам нужна CRM-система, которая интегрирована как минимум с телефонией и сайтами. Кроме ведения клиентской базы менеджерам необходима удобная система для совместной работы с объектами недвижимости. С этим прекрасно справляется Profitbase.

Проблематика по рынку

Евгений Киселев

Руководитель отдела внедрений CRM-решений,
сооснователь компании-интегратора amoCRM «Ингруппа»

      — Еще до выполнения проекта для компании «Развитие» у нашей компании был солидный опыт сотрудничества с застройщиками. Мы участвовали в анализе процессов, происходящих в ходе работы отделов продаж строительных организаций, совместно писали скрипты, проводили встречи с менеджерами и их клиентами. Это позволяло понять, как происходит процесс продажи, в какой момент менеджеру нужна поддержка системы, что очень важно на всех этапах процесса внедрения.

Цели внедрения amoCRM

София Пересыпкина

      — Моей основной целью было систематизировать работу отдела продаж. Незадолго до обращения к специалистам из «Ингруппы» я начала собирать команду менеджеров. Предполагалось, что работа моего отдела будет вестись из двух офисов, которые находятся в разных концах города. Тогда они были связаны только телефонией. Данные о квартирах и клиентах были разрозненные, процессы не согласовывались. Был риск потерять клиентов, не внести их в общую базу.

      Я хотела, чтобы с помощью системы amoCRM и Profitbase в нашей работе произошли некоторые изменения:

данные по квартирам оперативно отражались в шахматке Profitbase;

менеджеры начали вести историю наших продаж в одной системе;

все этапы и процессы работы с клиентами систематизировались;

клиентов рассортировали по степени теплоты;

чтобы система помогала мне выставлять план продаж, благодаря точным и понятным данным по приходу и отсеву клиентов.

      Многие спрашивали у меня, почему мы сами не настраиваем себе систему. Мой ответ прост: специалисты это сделают быстрее и качественнее. Мы сэкономим время и деньги.
      Команда Михаила оперативно решает все возникшие вопросы, предлагая порой самые нестандартные решения. Это я называю — работа команды специалистов, которую порой не в состоянии выполнить один системный администратор на месте.

Постановка задачи

Михаил Васянин

      — София поставила перед нами задачу, которую ставит большинство компаний заказчиков. Всем грамотным руководителям нужно, чтобы все заявки собирались в одном месте. Чтобы они видели, как менеджер их обрабатывает, как он общается с клиентом, как и сколько звонков он делает, что пишет в письмах в ответ на запрос. Одна из главных задач у застройщиков — чтобы у них была понятная шахматка с выгрузкой, в эстетичном интерфейсе.

Евгений Киселев

      — И все же мы не только поэтому выбрали для Софии систему Profitbase. Она обратилась к нам полтора года назад, но до сих пор по большому счету нет аналогов данного сервиса. Вроде бы перед вами есть выбор, но при ближайшем рассмотрении то в одном, то в другом чего-то не хватает.
      Конечно, можно согласиться с мнением, что для кого-то и Excel отличный вариант для автоматизации. Но все-таки к нам обращаются заказчики, которые хотят баланса между функциональностью и удобством, работая в режиме «один браузер — одно окно».

София Пересыпкина

      — Для нашей работы система Profitbase подходит идеально. Мы продаем жилую недвижимость в жилом комплексе «Южный квартал». Это 17 корпусов. Сейчас открыты к продаже первая и вторая очереди. Первая — два дома и 280 квартир. Вторая — еще четыре дома. В третьей и четвертой секциях также по 280 квартир. Это большой объект. Я затрудняюсь предположить, как мы смогли бы его реализовывать на должном уровне без использования в работе системы Profitbase. Сегодня в нашей сфере невозможно работать без подобных систем.

Этапы внедрения amoCRM

1Сбор данных. Анализ бизнес-процессов заказчика.

2Настройка amoCRM: воронки, поля, этапы, автоматические действия. Установка виджетов. Добавление пользователей.

3Настройка Profitbase. Интеграция с amoCRM

4Подключение входящих каналов: сайты, IP-телефония, сервисы обратного звонка и онлайн-чата.

5Обучение работе в системе.

6Контроль правильности заполнения системы менеджерами.

7Обучение руководителей аналитике.

8Техническая и консультативная поддержка.

Выполненные работы

1Интеграция сайтов с amoCRM

Мы интегрировали с amoCRМ заказчика четыре сайта: ug-kvartal.com, anapadom.org, ugkvartal.ru и ugkvartal.com.

Автоматическое попадание и распределение заявок с сайта

      Поначалу все заявки с них отправлялись на этап «Неразобранное», откуда их самостоятельно забирали менеджеры.
      Затем был выделен отдел телемаркетинга, который автоматически распределял сделки на менеджеров. При распределении учитывалось, был или не был менеджер онлайн в данный момент.
      Сейчас используется виджет «График работы», который распределяет заявки с сайтов и пропущенные звонки среди менеджеров по заранее устанавливаемому графику работу.

Виджет «График работы»

2Интеграция Profitbase

      Мы провели интеграцию системы Profitbase с amoCRМ заказчика. Благодаря этому пользователь из amoCRМ, если он сопоставлен с пользователем из Profitbase, мог работать с шахматкой из интерфейса amoCRM. В сделке отражается информация о квартире, ее можно прикреплять и откреплять от сделок. Определенные этапы воронки ставят квартиры в резерв. Так же информация о квартирах и их статусах выгружается на сайты и видна всем потенциальным покупателям.

Данные в шахматке и на сайте синхронизируются мгновенно (2-я секция, 17-й этаж)

3Интеграция с виртуальной АТС OnlinePBX

      Мы провели интеграцию amoCRМ с виртуальной АТС OnlinePBX. Благодаря этому информация обо всех звонках фиксировалась в системе, а все входящие звонки от существующих клиентов переводились сразу на ответственных менеджеров. Сама интеграция была доработана на возможность автоматического создания не только контактов, но и сделок.

Карточка позвонившего в офис клиента

4Интеграция с Calltouch

      Практически у всех популярных на рынке систем есть интеграция с amoCRM. Так было и в случае с коллтрекингом Calltouch. Интеграций было даже несколько, но ни одна из них не подходила. Это относительно частая ситуация. В данном случае мы разработали несколько скриптов, которые связывали контакты в amoCRM с обращениями в Calltouch.

5Реклама в Facebook

      Мы интегрировали форму сбора контактов из Facebook в amoCRM.

6Интеграция с онлайн-чатом Jivosite и обратным звонком Callbaska.

      Обращения через данные сервисы попадают в amoCRM и распределяются согласно общей логике.

7Разработка виджетов

Наша команда разработчиков разработала ряд виджетов:

Запрет удаления неразобранного — убрана кнопка, позволяющая удалить неразобранное в обоих представлениях воронки.

Запрет смены ответственного — виджет запрещает выбранным пользователям из списка менять ответственного.

Проверка на дубли при создании нового элемента — менеджеру выдается сообщение, если такой телефон или e-mail есть в системе.

Проверка на дубли из неразобранного — виджет позволяет проверять контакт на дубль, если найдены дубли, предлагает прикрепить сделку к существующему контакту.

Сохранение фильтра — виджет позволяет системе запоминать выбранный фильтр поиска.

Поддержка — создаёт задачи в нашей системе работы с обращениями.

Распределение сделок по ответственным — согласно графику работ, статусу онлайн / оффлайн, этапу воронки.

Планы сотрудничества. Текущая работа

София Пересыпкина

      — В текущей работе все просто. В любой момент мы можем рассчитывать на оперативную и грамотную техподдержку со стороны команды «Ингруппа». У нас большие планы, которые должны стать мини-революцией в сфере продажи жилой недвижимости в нашем регионе. В таком формате здесь еще никто не работает. В том, что мы можем его здесь реализовать, большая заслуга Михаила Васянина и Евгения Киселева. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

      Что касается финансовых результатов, то за время работы в amoCRM и Profitbase, а это чуть больше года, нашим отделом из десяти человек было продано 280 квартир. При средней стоимости в 2,5 млн. руб. это составляет 700 млн. руб. С прошлым периодом данные показатели сравнивать некорректно в силу того, что это наш первый объект подобного масштаба. Если же говорить о других результатах, то это конечно же увеличение производительности за счёт автоматизации процессов и полная «прозрачная» картина по клиентам и менеджерам, что дало нам не только контроль, но и очень важные данные для принятия управленческих решений.

следующий кейс

Настройка amoCRM для магазина автозапчастей «Бином», г. Сыктывкар

ОТВЕТИМ НА
ВСЕ ВОПРОСЫ

Мы в Москве:+7 (499) 380-80-30

Мы в Пензе:    +7 (8412) 22-31-61

Пн - пт: 09:00-19:00

Сб - вс: 09:00-18:00

Получить бесплатную
консультацию