Кафе Софт

С 2006 года внедряет системы автоматизации в рестораны, кафе, бары, фастфуды и заведения общепита. «Кафе Софт» специализируется на инсталляции и обслуживании POS оборудования, а также сопутствующего программного обеспечения. Кроме этого, в сферу задач входит обучение и круглосуточная техническая поддержка существующих клиентов. Компания является лидером на отечественном рынке внедрения систем автоматизации для отрасли HORECA.

Проблематика и задачи

  1. Заявки через формы на сайте отправлялись на почту, которая не была интегрирована с CRM-системой, так происходила потеря заявок
  2. В сервисе сквозной аналитики почти 90% сделок были не размечены, то есть было невозможно отследить рекламный источник
  3. В CRM-системе существовало несколько воронок продаж, но для работы использовалась только одна из них. Сделки не двигались по этапам, а застревали где-нибудь в середине воронки продаж
  4. Карточки сделок, контактов и компаний были перегружены полями, которые не заполнялись. Часто был выбран неправильный тип полей, из-за чего нельзя было выбрать необходимые значения или пользоваться фильтрами
  5. Не была произведена интеграция с системой Naumen сервисного отдела

Что было сделано

  1. Выполнили интеграцию со всеми источниками заявок

    Заявки через формы на сайте отправлялись на почту, которая не была интегрирована
    с CRM-системой, так происходила потеря заявок

  2. Настроили воронку продаж

    Мы использовали стандартные этапы по работе с клиентами «Поступило новое обращение», «Обращения взято в работу», «Проведена квалификация обращения», «Отправлено коммерческое предложение»

  3. Настроили отчеты в CRM-системе и сквозной аналитике

    90% сделок стали размеченными, соответственно появилась возможность отслеживать аналитику по источникам заявок вплоть до ключевого слова в поисковике

Результаты

— Конверсия в продажу однозначно выросла на 2–3%. Учитывая общую выручку, можно сказать, что стоимость внедрения и владения программой CRM, окупилась в течение нескольких месяцев.
— Благодаря внедрению сквозной аналитики стоимость заявки снизилась в среднем на 10–15%.
— В CRM-системе сохраняется вся история взаимоотношений с клиентами.
— Работа отдела продаж стала более прозрачной и менее зависимой от отдельных менеджеров.