Метагрупп
Компания «Метагрупп» занимается поставкой и запуском технологического оборудования для розлива любых видов жидкостей. Метагрупп входит в тройку крупнейших поставщиков пищевого оборудования в России.
Проблематика и задачи
- Из-за слабой локализации CRM-системы Pipedrive на российском рынке было сложно её поддерживать и развивать. Слабая локализация проявлялась в отсутствии интеграций с отечественными сервисами (телефония, чаты, системы сквозной аналитики и т.д.) и неоперативной поддержке
- Отсутствие стандартов по работе в Pipedrive приводило к тому, что менеджеры вносили информацию о клиентах хаотично. Выстроить упорядоченную работу с клиентами в существующей системе не представлялось возможным
- Система продавалась как законченный вариант, без возможности адаптировать её под специфику компании
- Интегратор должен был обеспечить быстрый и безопасный переезд с одной системы на другую
- Заявки от клиентов с сайта компании должны автоматически распаковываться в CRM-системе и распределяться между менеджерами
- Было необходимо настроить автоматизацию взаимодействия с клиентами — это автоматическая постановка задач системой в зависимости от того, что это за клиент и на каком этапе взаимодействия с нами он находится
Что было сделано
-
Произведён переход с Pipedrive на amoCRM
Был произведён перенос не просто базы с данными контрагента, телефон, email и прочее, а перенос всех активностей — примечания, задачи на будущее, напоминания, уведомления. В целом, сущности Pipedrive соответствовали их аналогам в amoCRM
-
Сделана доработка базовой версии amoCRM
С помощью виджетов мы скрыли часть полей, а другую часть выделили, установили автоматические задачи в зависимости от заполненных полей и от этапа, на котором находилась сделка
-
Настроена интеграция amoCRM с почтой и телефонией, а также интеграция сайта компании с amoCRM
Теперь каждая заявка, с любой страницы сайта, учитывается системой. Прокидываются UTM-метки. Настроили логику работы с дублями.
Результаты
— Увеличилось количество сделок в месяц. Заявки больше не теряются.
— Стало проще анализировать неудачные сделки и понимать причины неудачи.
— Работа менеджера стала более автоматизирована и упростилась. Благодаря этому менеджеры стали на 5% быстрее обрабатывать заявки.