О компании

Девелоперская компания «Развитие» создана в 2015 году. Она реализует несколько крупных жилых комплексов в Анапе.

Проблематика и задачи

На момент обращения в нашу компанию заказчик начал активно заниматься формированием отдела продаж. Так же планировался запуск масштабной рекламной кампании. Нужна была система для сбора клиентских обращений и единая всегда актуальная шахматка квартир и иных помещений. Предполагалось, что работа будет вестись из двух территориально распределённых офисов продаж.

В процессе переговоров выбор остановился на двух системах, которые должны были стать ядром всей цифровой инфраструктуры. Для работы с обращениями планировалось использовать amoCRM (как визуально простую, но при этом достаточно функциональную систему), а для работы с шахматкой — сервис Profitbase, который имел нативную интеграцию в amoCRM.

  1. Настроить оперативное отображение данных по квартирам в шахматке Profitbase
  2. Создать единую систему истории продаж для менеджеров
  3. Систематизировать этапы и процессы работы с клиентами
  4. Рассортировать клиентов по сегментам
  5. Настроить систему для сбора точных и понятных данных по приходу и отсеву клиентов

Что было сделано

  1. Основной канал коммуникаций с клиентами приходился на телефон. Мы выбрали облачную телефонию и интегрировали её с amoCRM. Теперь на каждый входящий звонок в amoCRM создавалась сделка.

    Далее продавцы квалифицировали сделки и те, которые являлись целевыми, вели по воронке продаж, а остальные закрывали как нецелевые. Кроме этого любой звонок стало возможно прослушать из карточки клиента

  2. Была настроена интеграция с сайтами компании (ug-kvartal.com, anapadom.org, ugkvartal.ru и ugkvartal.com). Заявки с сайтов попадали в amoCRM. При этом в amoCRM можно было просмотреть источники заявок вплоть до utm-меток. В дальнейшем был настроен коллтрекинг и система сквозной аналитики
  3. Были импортированы планировки этажей и квартир в Profitbase. Настроена интеграция Profitbase и amoCRM. Актуальные данные о статусах квартир стали выгружаться на сайты компании
  4. Разработаны пользовательские инструкции, проведено обучение пользователей

Результаты

«За время работы в amoCRM и Profitbase, а это чуть больше года, нашим отделом из десяти человек было продано 280 квартир. При средней стоимости в 2,5 млн ₽ это составляет 700 млн ₽ С прошлым периодом данные показатели сравнивать некорректно в силу того, что это наш первый объект подобного масштаба. Если же говорить о других результатах, то это конечно же увеличение производительности за счёт автоматизации процессов и полная „прозрачная“ картина по клиентам и менеджерам, что дало нам не только контроль, но и очень важные данные для принятия управленческих решений»

София Пересыпкина, руководитель отдела продаж компании «Развитие»