О компании
Девелоперская компания «Развитие» создана в 2015 году. Она реализует несколько крупных жилых комплексов в Анапе.
Проблематика и задачи
На момент обращения в нашу компанию заказчик начал активно заниматься формированием отдела продаж. Так же планировался запуск масштабной рекламной кампании. Нужна была система для сбора клиентских обращений и единая всегда актуальная шахматка квартир и иных помещений. Предполагалось, что работа будет вестись из двух территориально распределённых офисов продаж.
В процессе переговоров выбор остановился на двух системах, которые должны были стать ядром всей цифровой инфраструктуры. Для работы с обращениями планировалось использовать amoCRM (как визуально простую, но при этом достаточно функциональную систему), а для работы с шахматкой — сервис Profitbase, который имел нативную интеграцию в amoCRM.
- Настроить оперативное отображение данных по квартирам в шахматке Profitbase
- Создать единую систему истории продаж для менеджеров
- Систематизировать этапы и процессы работы с клиентами
- Рассортировать клиентов по сегментам
- Настроить систему для сбора точных и понятных данных по приходу и отсеву клиентов
Что было сделано
-
Основной канал коммуникаций с клиентами приходился на телефон. Мы выбрали облачную телефонию и интегрировали её с amoCRM. Теперь на каждый входящий звонок в amoCRM создавалась сделка.
Далее продавцы квалифицировали сделки и те, которые являлись целевыми, вели по воронке продаж, а остальные закрывали как нецелевые. Кроме этого любой звонок стало возможно прослушать из карточки клиента
-
Была настроена интеграция с сайтами компании (
ug-kvartal .com, anapadom.org, ugkvartal.ru и ugkvartal.com). Заявки с сайтов попадали в amoCRM. При этом в amoCRM можно было просмотреть источники заявок вплоть доutm-меток . В дальнейшем был настроен коллтрекинг и система сквозной аналитики - Были импортированы планировки этажей и квартир в Profitbase. Настроена интеграция Profitbase и amoCRM. Актуальные данные о статусах квартир стали выгружаться на сайты компании
- Разработаны пользовательские инструкции, проведено обучение пользователей
Результаты
«За время работы в amoCRM и Profitbase, а это чуть больше года, нашим отделом из десяти человек было продано 280 квартир. При средней стоимости в 2,5 млн ₽ это составляет 700 млн ₽ С прошлым периодом данные показатели сравнивать некорректно в силу того, что это наш первый объект подобного масштаба. Если же говорить о других результатах, то это конечно же увеличение производительности за счёт автоматизации процессов и полная „прозрачная“ картина по клиентам и менеджерам, что дало нам не только контроль, но и очень важные данные для принятия управленческих решений»
София Пересыпкина, руководитель отдела продаж компании «Развитие»