Сопровождение аккаунта amoCRM

Поддержка и непрерывное развитие вашей CRM-системы для непрерывного роста вашего бизнеса.
Эффективность вашей amoCRM - наша задача! 

Кому подойдёт?

amoCRM уже внедрена
Вы уже пользуетесь amoCRM и вам необходима поддержка или ее развитие. Но технического специалиста в штате нет. Вы заинтересованы в непрерывной модернизации существующей CRM-системы
Небольшой отдел продаж
Хотите качественно внедрить amoCRM в небольшой отдел продаж, но не готовы выделять на это огромные финансовые ресурсы
Внедряете amoCRM самостоятельно
Решили самостоятельно внедрять amoCRM, но вам требуются периодические консультации аналитиков и помощь в настройке

Как мы работаем

Команда опытных специалистов в вашем распоряжении для развития CRM-системы.
Определяем формат сотрудничества
В рамках услуги Сопровождение доступно несколько пакетов: Поддержка, Развитие или Внедрение. Наши специалисты изучат ваши потребности и задачи, которые вы ставите перед amoCRM и определят, какой из трёх доступных пакетов подойдет вам.
Развиваем amoCRM!
Сотрудничаем в рамках выбранного проекта.

Пакет «Поддержка»

Данный тариф для вас, если вы уже пользуетесь amoCRM и есть необходимость поддерживать работоспособность системы, но нет штатного технического специалиста. В рамках данного пакета предоставляется 4 часа технической поддержки.

В рамках данного тарифа вы взаимодействуете с закрепленным за вами специалистом технической поддержки.

Пакет «Развитие»

Пакет Развитие подойдет тем компаниям, которые не просто работают в amoCRM, но и заинтересованы в непрерывном улучшении и развитии системы.

В рамках данного пакета наш бизнес-аналитик совместно с вами анализирует существующую CRM-систему, процессы и ищет точки роста продаж и увеличения производительности сотрудников за счёт внедрения инструментов (виджеты и интеграции), за счёт оптимизации процессов (работа с воронками, полями сделок, SalesBot, Digital Pipeline), решения существующих проблем (дубли, высокая нагрузка на аккаунт, неработающие виджеты и др.)

Пакет «Внедрение»

Пакет внедрение подойдет тем, у кого еще не внедрена CRM-система. При этом:

  • Вы хотите качественно внедрить amoCRM в небольшой отдел продаж, но не готовы выделять на это огромные финансовые ресурсы;

  • Вы решили внедрять amoCRM самостоятельно, но вам требуются консультации аналитиков и помощь технических специалистов;

  • Непрерывно незначительно модернизируете и перенастраиваете существующую  CRM-систему.

В рамках пакета «Внедрения» работа строится по следующему алгоритму:

  • в ходе встреч с бизнес-аналитиком обсуждаются задачи по:

а) существующим задачам и целям внедреняи CRM-систем;

б) существующим бизнес-процессам;

б) проектированию или перенастройке процессов в amoCRM;

б) вопросам построения аналитических отчётов;

в) выбору и подключению тех или иных интеграций (телефония, онлайн-чаты и т.д.).

бизнес-аналитик прописывает подробное техническое задание, ставит задачи системным аналитикам по настройкам, интеграциям и тестированию;
системный аналитик реализует техническое задание, система передается в работу;
Наши специалисты обучают ваших сотрудников работе в amoCRM.
Больше интересного о CRM в нашем Telegram-канале. Больше интересного о CRM в нашем Telegram-канале.