Сопровождение аккаунта amoCRM
Эффективность вашей amoCRM - наша задача!
Данный тариф для вас, если вы уже пользуетесь amoCRM и есть необходимость поддерживать работоспособность системы, но нет штатного технического специалиста. В рамках данного пакета предоставляется 4 часа технической поддержки.
В рамках данного тарифа вы взаимодействуете с закрепленным за вами специалистом технической поддержки.
Пакет Развитие подойдет тем компаниям, которые не просто работают в amoCRM, но и заинтересованы в непрерывном улучшении и развитии системы.
В рамках данного пакета мы совместно с вами создаем команду из менеджера проекта, бизнес аналитика, CRM маркетолога, которые анализирует существующую CRM-систему, процессы, коммуникации и ищет точки роста продаж и увеличения производительности сотрудников за счёт внедрения инструментов (виджеты и интеграции), за счёт оптимизации процессов (работа с воронками, полями сделок, SalesBot, Digital Pipeline), решения существующих проблем (дубли, высокая нагрузка на аккаунт, неработающие виджеты и др.). В рамках пакета развития мы решаем следующие задачи:
• Аудит аккаунта, выявление проблем вашей CRM системы и точек роста ваших продаж;
• Устраняем выявленные проблемы и модернизируем аккаунт чтобы он был удобен для использования;
• Внедряем автоматизацию процессов постановки задач, коммуникации с клиентами;
• Внедряем CRM маркетинг, квалификацию и сегментацию клиентов, автоматизированные коммуникации с сегментами и индивидуальные коммуникации с каждым клиентом, собираем NPS и обратную связь;
• Внедряем системы отображения данных Google Data Studio, Power BI.
Пакет внедрение подойдет тем, у кого еще не внедрена CRM-система. При этом:
Вы хотите качественно внедрить amoCRM в небольшой отдел продаж, но не готовы выделять на это огромные финансовые ресурсы;
Вы решили внедрять amoCRM самостоятельно, но вам требуются консультации аналитиков и помощь технических специалистов;
Непрерывно незначительно модернизируете и перенастраиваете существующую CRM-систему.
В рамках пакета «Внедрения» работа строится по следующему алгоритму:
в ходе встреч с бизнес-аналитиком обсуждаются задачи по:
а) существующим задачам и целям внедреняи CRM-систем;
б) существующим бизнес-процессам;
б) проектированию или перенастройке процессов в amoCRM;
б) вопросам построения аналитических отчётов;
в) выбору и подключению тех или иных интеграций (телефония, онлайн-чаты и т.д.).
бизнес-аналитик прописывает подробное техническое задание, ставит задачи системным аналитикам по настройкам, интеграциям и тестированию;