Поддержка

      Одной из наших услуг является техническая поддержка аккаунтов amoCRM. Мы устанавливаем в аккаунт клиента виджет технической поддержки, куда может обратиться любой пользователь данного аккаунта. В свою очередь это обращение попадает в нашу систему поддержки, где назначается ответственный за решение данной проблемы. В дальнейшем происходит контакт посредством почты, телефонного звонка, мессенджера и т.д.

      В рамках техподдержки мы решаем довольно обширный круг проблем: от добавления нового пользователя и редактирования его прав, до решения проблем со сторонними сервисами (АТС, 1С, сайты, онлайн-чаты и т.д.).

      Отдельной услугой является консультирование руководителя ведущими аналитиками по настройке системы, работе с аналитикой и т.д.

      Стоимость услуги складывается из количества и сложности интеграций, количества обращений и рассчитывается одним из двух способов. Первый - ежемесячная фиксированная плата (сумму устанавливаем заранее и далее корректируем раз в квартал или год), второй - оплата по факту, исходя из затраченных часов на решение проблемы.

Получить консультацию по вопросам поддержки

ОТВЕТИМ НА
ВСЕ ВОПРОСЫ

Мы в Москве:+7 (499) 380-80-30

Мы в Пензе:    +7 (8412) 22-31-61

Пн - пт: 09:00-19:00

Сб - вс: 09:00-18:00

Получить бесплатную
консультацию