Работа у нас

Помогаем делать бизнес клиентов эффективнее с amoCRM и получаем от этого удовольствие

Ингруппа — сообщество профессионалов, горящим своим делом, стремящихся к развитию и проявляющих инициативу, что мы особенно ценим в наших сотрудниках. В компании есть как отдел внедрения, так и отдел разработки, основная цель которого — создание IT-продуктов, облегчающих работу наших клиентов в amoCRM.
Команда опытных
специалистов
Клиенты, с которыми приятно
иметь дело
Современный опенспейс
в центре города
Свобода мыслей
и действий
Поощрение
инициативы
Профессиональный 
и карьерный рост
фото 1.jpg
 фото 2.jpg

Профессиональный и карьерный рост

Мы уверены, что развитие компании возможно только при условии непрерывного развития наших сотрудников. Поэтому у нас ты сможешь делиться знаниями и и получать новые: мы часто устраиваем внутренние митапы и посещаем различные обучающие мероприятия. Мы поощряем карьерный рост внутри компании и обязательно расскажем истории успеха наших сотрудников при личной встрече.

фото 3.jpg
фото 4.jpg фото 5.jpg

Дружеская вдохновляющая атмосфера

Мы работаем в молодом увлеченном коллективе, не боимся проявлять инициативу, внимательно относимся ко всем идеям сотрудников. Мы все на одной волне, и это не просто слова!

in-017 1.jpg
фото 7.jpg
фото 8.jpg

Уникальное пространство для работы и отдыха

Мы работаем в просторном офисе с дизайнерским ремонтом в историческом центре города — в настоящем памятнике архитектуры XIX века! Здесь есть все, чтобы трудиться над проектами, отдыхать и развиваться. Комфортные рабочие места в стиле open space, зона отдыха, кухня, бесплатная парковка — в вашем распоряжении.

in-053 1.jpg
фото 10.jpg фото 11.jpg
Frame 1.jpg

Стань частью команды

JavaScript разработчик (junior)

Обязанности:

  • принимать участие в разработке и поддержке проекта;
  • активное взаимодействие с другими разработчиками команды;
  • написание качественного, чистого кода, создание современных интерфейсов;
  • работа над новым функционалом, непрерывные улучшение и оптимизация текущего;
  • участие в технологическом развитии проектов (выбор новых технологий и подходов к разработке).
Основные ожидания от тебя:
  • умение писать объектно-ориентированный код;
  • знание JavaScript, Jquery, CSS, HTML;
  • понимание HTTP протокола/Rest-api;
  • опыт работы с MVC фреймворками;
  • опыт работы с Linux;
  • работа с Git.
Наш стек:

JavaScript / Jquery / Vue / React / Redux / HTML5 / CSS3 / Scss  / Webpack / Bootstrap / PHP7 / Laravel / Postgresql / Linux / Git

Плюсом будет:

  • опыт работы с Docker;
  • знание SQL, умение работать с базами данных - MySQL, PostgreSQL;
  • опыт работы с react / redux / axios / vue / sass;
  • понимание протокола Oauth и опыт работы с ним;
  • опыт работы с webpack 
Условия:
  • интенсивное обучение передовым технологиям в области IT-решений для бизнеса;
  • участие в крупнейших профильных конференциях;
  • работа в молодом увлечённом своим делом коллективе (того же ждём и от вас);
  • официальное трудоустройство;
  • работа в просторном офисе с дизайнерским ремонтом в историческом центре города (удобные рабочие места, зона отдыха, кухня, бесплатная парковка).
Fullstack Developer

Обязанности:

  • поддержка существующего продукта
  • разработка новых фич на NodeJS и React
  • разработка новых проектов на базе существующей платформы
  • реализация новых проектов на React
  • написание тестов
Требования:
  • опыт разработки под NodeJS и React
  • опыт работы с MySQL/PosgreSQL
  • хорошее знание Javascript, Typescript.
  • опыт разработки коммерческих продуктов на стеке технологий NodeJS
  • опыт работы с микросервисной архитектурой

Наш стек:

  • NodeJS с NestJS framework
  • REST API для взаимодействия с фронтом
  • MySQL/PosgreSQL
  • Docker
  • фронтенд на React

Условия:

  • конкурентоспособная заработная плата
  • интенсивное обучение передовым технологиям в области IT-решений для бизнеса
  • участие в крупнейших профильных конференциях
  • работа в молодом увлечённом своим делом коллективе (того же ждём и от вас)
  • официальное трудоустройство
  • работа в просторном офисе с дизайнерским ремонтом в историческом центре города (удобные рабочие места, зона отдыха, кухня, бесплатная парковка).
Бизнес-аналитик (стажер)
Обязанности:

  • Необходимо понимать существующие бизнес-процессы в организациях и предлагать пути их оптимизации (описание процессов производится в нотации BPMN).
  • Формирование аналитических отчётов (работа с BI-системами).
  • Описание требований заказчиков и формирование заданий на внедрение / развитие системы.
  • Настройка и тестирование систем (работаем преимущественно с системами amoCRM, Palatar, Sipuni, Microsoft Power BI).
  • Работа с внутренними / внешними исполнителями и обратная связь для заказчиков.
  • Разработка обучающего материала и обучение пользователей работе в системе.
  • Поддержка пользователей.

Требования:

  • Аналитическое мышление.
  • Умение ориентироваться в большом количестве информации.
  • Умение работать в команде.
  • Умением выстраивать отношения и налаживать коммуникации с клиентами.

Твоим преимуществом будет:

  • Опыт работы в IT сфере, продажах (b2b).
  • Образование в сфере Бизнес-информатика, Цифровая экономика, Системный\бизнес анализ.
  • Опыт проектирования процессов (в нотации IDEF0, eEPC, BPMN), составления технических заданий.
  • Опыт работы с API различных сервисов.
  • Знание английского языка уровень A2 или выше.

Условия:

  • Интенсивное обучение передовым технологиям в области IT-решений для бизнеса (мы вас научим всему, главное требование - это желание обучаться и развиваться).
  • Возможность принимать участие и руководить интересными и сложными проектами (работаем с крупными известными компаниями по всему миру).
  • Участие в крупнейших профильных конференциях.
  • Работа в молодом увлечённом своим делом коллективе (того же ждём и от вас).
  • Большие карьерные возможности на быстрорастущем рынке для project- и product-менеджера.
  • Официальное трудоустройство.
Менеджер по продажам

Обязанности:

  • Общение с первыми лицами, коммерческими директорами, руководителями отделов продаж, маркетологами компаний на тему внедрения CRM.
  • Выявление задач и целей на внедрение CRM.
  • Проведение презентации CRM системы (skype или личная встреча) для клиента исходя из его задач и целей.
  • Обсуждение бизнес процесса с Клиентом для подготовки коммерческого предложения по проекту.
  • Привлечение к продаже бизнес аналитика для разбора требований к внедрению CRM в компании.
  • Формирование коммерческий предложений для Клиента по результатам проведенной встречи/презентации.
  • Выполнение плана продаж.
  • Получать оплату от клиента.

Требования:

  • Желание зарабатывать и нацеленность на результат.
  • Опыт продажи B2B клиентам от 1 года.
  • Знания рынка ведущих IT сервисов для отделов продаж.
  • Высокий уровень обучаемости.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Инициативность.

Условия:

  • Карьерный рост до руководителей направлений (работа с известными компаниями России и Ближнего зарубежья).
  • Интенсивное обучение digital-продуктам и b2b-продажам крупных проектов.
  • Просторный офис с дизайнерским ремонтом в историческом центре города (удобные рабочие места, комната отдыха, кухня, бесплатная парковка).
  • Работа с пн-пт - с 9.00 до 18.00.
  • Официальное трудоустройство.
Другие вакансии на hh.ru