Работа в аккредитованной IT-компании

Помогаем делать бизнес клиентов эффективнее с amoCRM и получаем от этого удовольствие

Ингруппа — сообщество профессионалов, горящих своим делом, стремящихся к развитию и проявляющих инициативу, что мы особенно ценим в наших сотрудниках. В компании есть как отдел внедрения, так и отдел разработки, основная цель которого — создание IT-продуктов, облегчающих работу наших клиентов в amoCRM.
Команда опытных
специалистов
Клиенты, с которыми приятно
иметь дело
Современный опенспейс
в центре города
Свобода мыслей
и действий
Поощрение
инициативы
Профессиональный 
и карьерный рост
фото 1.jpg
 фото 2.jpg

Профессиональный и карьерный рост

Мы уверены, что развитие компании возможно только при условии непрерывного развития наших сотрудников. Поэтому у нас ты сможешь делиться знаниями и и получать новые: мы часто устраиваем внутренние митапы и посещаем различные обучающие мероприятия. Мы поощряем карьерный рост внутри компании и обязательно расскажем истории успеха наших сотрудников при личной встрече.

фото 3.jpg
фото 4.jpg фото 5.jpg

Дружеская вдохновляющая атмосфера

Мы работаем в молодом увлеченном коллективе, не боимся проявлять инициативу, внимательно относимся ко всем идеям сотрудников. Мы все на одной волне, и это не просто слова!

in-017 1.jpg
фото 7.jpg
фото 8.jpg

Уникальное пространство для работы и отдыха

Мы работаем в просторном офисе с дизайнерским ремонтом в историческом центре города — в настоящем памятнике архитектуры XIX века! Здесь есть все, чтобы трудиться над проектами, отдыхать и развиваться. Комфортные рабочие места в стиле open space, зона отдыха, кухня, бесплатная парковка — в вашем распоряжении.

in-053 1.jpg
фото 10.jpg фото 11.jpg
Frame 1.jpg

Стань частью команды

Стажер-системный аналитик
Пенза

Хочешь работать в сфере IT? Приходи к нам на стажировку!

IT-Компания «Ингруппа» - моновендорный интегратор CRM-решений.

Нам уже более 10 лет и за это время мы успели:

  • реализовать сотни интересных кейсов по всему миру (Россия, Бразилия, Мексика, Молдавия, Казахстан и др.)

  • в 2022 году войти в ТОП-10 интеграторов по версии crmrating.ru,

  • в 2023 г. занять 1 место в рейтинге самых технологичных внедрений CRM,

  • разработали 24 собственных виджета и запускаем международный сервис в сфере EdTech,

  • разработать собственную технологию внедрения CRM.

Мы готовы обучать кандидатов на наши вакансии. Главное условие — это желание развиваться в выбранной профессии!

Для кого?

Студентов (последнего курса обучения) и молодых специалистов.


Для чего?

Мы постоянно растем и увеличиваем штат.  Сейчас не так много специалистов с подходящим опытом работы, поэтому мы приняли решение бесплатно самостоятельно провести их обучение и переподготовку.

Если стажер успешно проходит стажировку, мы приглашаем его в свою команду.

Что ты можешь от нас получить?

  • Интенсивное обучение передовым технологиям в области IT-решений для бизнеса.

  • Возможность принимать участие и руководить интересными и сложными проектами.

  • Участие в крупнейших профильных конференциях.

  • Работа в молодом увлечённом своим делом коллективе.

  • Большие карьерные возможности.

Как выглядит карьерная лестница?

Стажер - Системный аналитик - Бизнес-аналитик - Руководитель проекта - Руководитель отдела – Соучредитель.

График и период стажировки?

пн-пт, с 09:00 до 18:00.

сб, вс – выходные дни.

Обучение – 5 дней (работа с базой знаний)

Практика – 5 дней (работа с заказчиком под руководством наставника).

Что ты получишь еще?

Кроме бесценных знаний, опыта и вознаграждения - возможность трудоустроиться как на 8-часовой, так и на неполный рабочий день – по твоему желанию.

Плюс идеальный work-life balance!

Комфортный микроклимат в коллективе, возможность быть услышанным и получить обратную связь от топ-менеджеров, удаленные рабочие дни, повышенную лояльность руководства.

Где мы находимся?

г. Пенза, ул. Чкалова 52.

Исторический центр города, рядом с ПГУ. Остановки общественного транспорта в 200 м.

У нас комфортабельный, офис с дизайнерской отделкой, хорошо оборудованными рабочими местами, зонами отдыха. Приставка и кофемашина тоже есть

Основные требования к стажерам:

  • Аналитическое мышление.

  • Умение ориентироваться в большом количестве информации.

  • Умение работать в команде.

  • Умением выстраивать отношения и налаживать коммуникации с заказчиком.

  • Обучаемость.

  • Исполнительность.

  • Ответственность.

Вашим преимуществом будет наличие специальности: бизнес-информатика, аналитика, прикладная информатика, программирование, вычислительная техника, финансы, экономика, информационные системы и технологии, математические направления.

Не стоит отзываться тем, кому свойственно: 

  • путать отчет с результатом;

  • обращать внимание не на победы, а на неудачи;

  • любить говорить больше, чем слушать;

  • обещать и не делать;

Если ты хочешь попасть к нам, отправь свое резюме и напиши короткое сопроводительное письмо, в котором укажи с какого числа можешь начать стажировку. Дополнительным твоим плюсом будет, если в сопроводительном письме ты укажешь название известной российской рок-группы, для которой мы автоматизировали обработку входящих обращений на покупку биллетов.

Отправляйте резюме на почту: sr@ingru.ru
Или звоните: +7 499 380 80 30 

Торопись! Места ограничены. Следующая стажировка - январь 2024 г.

 

Full stack - разработчик
Пенза

Обязанности:

  • поддержка существующих продуктов
  • разработка нового функционала на NodeJS и React
  • разработка новых проектов на базе существующей платформы
  • реализация новых проектов на React
  • написание тестов
Требования:
  • хорошее знание JavaScript, Typescript

  • опыт работы с React / Redux / RTK

  • опыт разработки коммерческих продуктов на стеке технологий NodeJS / NestJS / PHP 8+

  • опыт работы с микросервисной архитектурой

  • опыт работы с MVC PHP фреймворками (Laravel, Symfony, Yii2);

  • навыки использования системы контроля версий Git;

  • знание SQL и опыт работы с реляционными базами данных (PostgreSQL, MySQL);

  • знакомство с Docker и умение использовать его в разработке;
  • опыт работы с CI/CD;
  • опыт работы с Node.js (фреймворк NestJS).

Твоим преимуществом будет:

  • Работа с API CRM систем
  • От 3 лет опыта коммерческой full-stack разработки

Наш стек:

  • NodeJS с NestJS framework
  • REST API для взаимодействия с фронтом
  • MySQL / PosgreSQL
  • Docker
  • фронтенд на React
Условия:
  • конкурентоспособная заработная плата
  • участие в крупнейших профильных конференциях
  • работа в молодом увлечённом своим делом коллективе (того же ждём и от вас)
  • официальное трудоустройство
  • работа в просторном офисе с дизайнерским ремонтом в историческом центре города (удобные рабочие места, зона отдыха, кухня, бесплатная парковка).
  • официальная отсрочка от мобилизации как компании, входящей в реестр IT-компаний
Бизнес-аналитик
Пенза
Обязанности:

  • Необходимо понимать существующие бизнес-процессы в организациях и предлагать пути их оптимизации (описание процессов производится в нотации BPMN).
  • Формирование аналитических отчётов (работа с BI-системами).
  • Описание требований заказчиков и формирование заданий на внедрение / развитие системы.
  • Настройка и тестирование систем (работаем преимущественно с системами amoCRM, Palatar, Sipuni, Microsoft Power BI).
  • Работа с внутренними / внешними исполнителями и обратная связь для заказчиков.
  • Разработка обучающего материала и обучение пользователей работе в системе.
  • Поддержка пользователей.

Требования:

  • Аналитическое мышление.
  • Умение ориентироваться в большом количестве информации.
  • Умение работать в команде.
  • Умением выстраивать отношения и налаживать коммуникации с клиентами.

Твоим преимуществом будет:

  • Опыт работы в IT сфере, продажах (b2b).
  • Образование в сфере Бизнес-информатика, Цифровая экономика, Системный\бизнес анализ.
  • Опыт проектирования процессов (в нотации IDEF0, eEPC, BPMN), составления технических заданий.
  • Опыт работы с API различных сервисов.
  • Знание английского языка уровень A2 или выше.

Условия:

  • Работа в офисе с дизайнерским ремонтом с пн-пт - с 9.00 до 18.00 по МСК. 
  • Один день в неделю на выбор можно работать удалённо
  • Официальное трудоустройство
  • Официальная отсрочка от мобилизации как компании,входящей в реестр IT-компаний
Менеджер по продажам программных продуктов
Пенза

Обязанности:

  • Продажа лицензий программных продуктов и услуг внедрения
  • Работа на 90% с входящим потоком заявок и текущей клиентской базой
  • Проведение видеоконференций с клиентами
  • Удалённое подключение к клиенту и первичная настройка программного обеспечения
  • Подготовка счетов и контроль оплат

Требования:

  • Обучение большому количеству новой информации (на этом этапе отсеивается 70% кандидатов)
  • Желание зарабатывать и нацеленность на результат
  • Грамотная устная и письменная речь (много переписок через мессенджеры)
  • 2-4 раза в год участие в конференциях в Москве, Санкт-Петербурге и др. городах
  • Организованность и ответственность
  • Опыт продаж программного обеспечения приветствуется
  • Рассматриваем кандидата для работы в офисе
Условия:
  • Работа в офисе с дизайнерским ремонтом с пн-пт - с 9.00 до 18.00 по МСК. Один день в неделю на выбор можно работать удалённо
  • Официальное трудоустройство
  • Официальная отсрочка от мобилизации как компании, входящей в реестр IT-компаний
Другие вакансии на hh.ru
Телеграм-канал про CRM. Пишем, обсуждаем, проводим войсчаты. Телеграм-канал про CRM. Пишем, обсуждаем, проводим войсчаты.