Внедрение корпоративного интранет-портала на базе amo | корпоративный мессенджер
Изучим вашу организационную структуру и сделаем работу всех ваших сотрудников продуктивнее за счет автоматизации процессов взаимодействия с помощью amo | корпоративный мессенджер
Что такое amo | корпоративный мессенджер?
amo | корпоративный мессенджер – это единое рабочее пространство, которое позволяет оперативно решать рабочие вопросы и автоматизировать процессы согласований, утверждений и т.д. По настоящему единая закрытая корпоративная среда для управления всеми внутренними процессами и взаимодействием между подразделениями.
amo | корпоративный мессенджер – это полностью отечественная разработка без риска блокировок из-за санкций и без участия государства (mail.ru, sber, vk заблокированы именно поэтому)
Какие преимущества у amo | корпоративный мессенджер?
Единый список контактов всех работников с разбивкой по отделам и должностям
Вы всегда сможете оперативно найти контакты любого работника организации и связаться с ним любым удобным способом.
Теперь не нужно заносить номера телефонов в адресную книгу
Одним кликом сотрудник добавляется в корпоративную среду в нужный отдел, где уже его встретит бот, соберет всю необходимую информацию и представит коллегам.
Сохранение истории переписки при удалении работника из мессенджера
Вся история коммуникаций уволенного работника останется в мессенджере. Пришедший на его место, сможет оперативно найти любую информацию. При увольнении сотрудника у него не остается никакой истории переписки и контактов в отличии от WhatsApp или Telegram.
Также есть возможность при приеме сотрудников автоматически выдавать доступы ко всем внутренним подсистемам и так же автоматически блокировать при увольнении.
Групповые чаты и каналы для обсуждения проектов и рабочих вопросов различных отделов
Создавайте чаты для отделов, где они будут решать свои рабочие вопросы. Присутствуйте в этих чатах и держите руку на пульсе всего происходящего.
Подходит для холдингов и собственников нескольких бизнесов
Имеется возможность подключения нескольких аккаунтов с абсолютно разной архитектурой и легко между ними переключаться при этом получать все уведомления и запросы в едином окне в телефоне на расстоянии одного касания.
Интуитивно понятный интерфейс
Не требует освоения и работы в сложных программах с перегруженным интерфейсом.
Так же привычно как и Telegram.
Автоматизация процессов за счет корпоративных ботов
Именно скорость взаимодействия между подразделениями и внутри подразделений определяет скорость принятия решений и соответственно скорость роста. Если для согласований особых условий важным клиентам нужно собрать с десяток подписей и необходимо участие людей, которые по различным причинам не на месте, то эти процессы неэффективны.
Интеграция с amoCRM
Общайтесь с клиентом и коллегой в одном чате. Обсуждайте сделки и контакты с коллегами, отвечайте клиентам прямо в корпоративном мессенджере. Переписка и комментарии сразу попадут в сделку в amoCRM.
Какие процессы можно автоматизировать с помощью amo | корпоративный мессенджер?
-
Согласование счетов на оплату.
-
Адаптация новых и опросы действующих работников.
-
Запуск кадровых процессов: оформление, утверждение отпусков, заказ справок, увольнения, запрос от руководства отделов на поиск кандидатов в отдел кадров, согласование командировочных и прочих расходов по кадрам.
-
Заявки в техническую службу: сломался компьютер, закончилась вода, перегорела лампочка и т.д.
-
Взаимодействие между отделами: передача задач в производство, в отдел логистики, в собственную курьерскую службу и др.
-
Работа технической поддержки.
-
Получение и запрос отчётов. Запрос информации по показателям: объем продаж, количество сделок, эффективность работы сотрудников и др.
-
Заказ пропусков, бронирование переговорных и прочие организационные момент
-
Бюджетирование (запрос бюджета) сбор данных по подразделениям и сведение в финальный отчет по бюджетированию.
-
Согласование и утверждение документов руководителем. Прямо в мобильном приложении руководитель сможет «Согласовать» или «Отклонить» и оставить комментарий.
-
Оповещение сотрудников о важных новостях и изменениях в компании.
Почему это важно?
Качество коммуникаций между сотрудниками напрямую влияет на эффективность работы всей компании
Именно скорость взаимодействия между подразделениями и сотрудниками внутри подразделений определяет скорость принятия решений и соответственно скорость роста.
Рост эффективности и удовлетворенности работой каждого отдельного сотрудника
Легкий автоматизированный онбординг, легкость получения необходимой для работы информации, единая система для всех коммуникаций, быстрое получение необходимых согласовани документов от других подразделений без необходимости личных встреч за счет автоматизации процессов. Чем меньше сложностей в ходе работы возникает у сотрудника, тем он лояльнее. А лояльные сотрудники – это самые эффективные в работе сотрудники.
Прозрачность процессов и легкость управления компанией
Владельцам бизнеса и топ-менеджерам теперь намного легче отследить бизнес-процессы в различных подразделениях. Прозрачность в процессах, контроль над ответственными, сроками и задачами позволяют видеть возможные проблемы коммуникаций и оперативно устранять их.