Комплексное внедрение amoCRM

Изучим процессы вашей компании, внедрим и настроим amoCRM, подключим интеграции и обучим сотрудников работе

Кому подойдёт?

У вас большой поток входящих заявок с разных рекламных каналов
Заявки периодически теряются или по ним не всегда можно отследить всю историю взаимодействия с клиентом.
Есть выделенный отдел продаж
Вы привлекаете новых клиентов в основном через «холодный» обзвон и различные отраслевые мероприятия и вам важно хранить данные в единой системе
Отсутствие налаженных процессов продаж
Вы чувствуете потребность в выстраивании жёстких процессов по работе с клиентами и в системе, которая сама напомнит менеджерам, когда и с кем нужно связаться и что предложить.

Как мы работаем

Проанализируем процессы вашей компании, внедрим amoCRM, обучим ваши сотрудников. Наша цель – эффективно работающая автоматизированная amoCRM.
Первый этап - Проектирование системы

В ходе первого этапа составляется и утверждается календарный план-график проекта, согласовываются функционал систем и интеграций, выбираются ИТ-сервисы. Этап заканчивается презентацией системы, которая должна получиться в итоге. Данный этап является наиболее важным и в зависимости от сложности проекта может занимать время от 3-х недель до 3-х месяцев.

На данном этапе мы:

  • Описываем процессы от первого взаимодействия клиента с компанией до осуществления продажи;

  • Анализируем ИТ-инфраструктуры вашей компании (учётные системы, телефония, сайты и т.д.);

  • Разрабатываем технические задания на настройку и интеграции;

  • описываем аналитические показатели и отчёты, которые должны быть доступны пользователям после настройки

Второй этап – Настройка сервисов

Этап включает в себя:

  • настройку систем;

  • подключение интеграций;

  • тестирование функционала систем и интеграций;

  • подготовка обучающего материала.

По результатам второго этапа согласовывается окончательная дата запуска проекта внедрения. Срок второго этапа обычно занимает время от 1-го до 2-х месяцев. В ряде проектов, где требуется много индивидуальной разработки срок может быть и больше.

Третий этап - Внедрение системы
На данном этапе мы осуществляем:
  • запуск настроек и интеграций на рабочих версиях продуктов;

  • обучение пользователей;

  • техническая поддержка;

  • внесение в функционал некритичных изменений;

  • корректировка окончательной версии проектной документации 

По результатам третьего этапа вносятся окончательные изменения в проектную документацию, после чего она передаётся заказчику. После завершения проекта вы можете воспользоваться услугой сопровождения, в ходе которой мы будем оказывать техническую поддержку и развитие системы

 

Что такое CRM-система?

CRM-система – информационная система, предназначенная для увеличения продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов за счёт хранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними. Современные CRM-системы позволяют автоматизировать большое количество рутинных операций за счёт интеграции с другими системами (телефония, почта, социальные сети, мессенджеры и др.)

Какую CRM-систему мы внедряем и почему?

Все работы мы выполняем на базе amoCRM. Это отечественная система, входящая в реестр российского программного обеспечения. Данная система обладает следующими характеристиками:

Безопасность

  • Клиентские данные amoCRM располагаются в крупнейших в России дата-центрах Selectel уровня TIER III
  • Полное резервирование данных
  • Шифрование канала передачи данных
  • Защита авторизации

Высокая кастомизируемость 

Система подстраивается под любые процессы и запросы наших клиентов.
  • API и WebHooks позволяют глубоко интегрировать платформу со сторонними приложениями
  • WEB SDK позволяет дорабатывать amoCRM путем внедрения пользовательских скриптов и стилей
  • No-code и Low-code подход позволяет настраивать сложнейшие процессы без привлечения разработчиков
  • Обширный маркетплейс готовых решений позволяет быстро подключать виджеты (документооборот, отраслевые решения) и интеграции с другими системами (телефония, сайты, мессенджеры и т.д.)

Удобный, понятный интерфейс и мобильность

  • Интерфейс системы, воспроизводящий современные мессенджеры и социальные сети, значительно упрощает процесс внедрения
  • Функциональные мобильные приложения позволяют на многих участках процесса отказаться от персональных компьютеров

 

Отзывы об услуге

Помимо задачи (внедрение amoCRM), которую мы поставили перед интегратором amoCRM, специалисты Ингруппы подсказали, как  еще модно улучшить наши процессы. У нас не было полного понимания принципов работы в CRM-системе, мы понимали, что это хороший инструмент для сохранения контактов и сбора базы. Хорошо, что нам провели ликбез по CRM-концепции. Процесс внедрения прошел максимально комфортно: все поставленные задачи были реализованы. В настоящее время продолжаем сотрудничать, обращаемся в техническую поддержку
Дарья Тришина, руководитель школы программирования для детей «Алгоритмика»
10.06.2022
Спасибо команде Ингруппа за оперативное решение задачи. По мере роста клиентов в отделе продаж появилась проблема с разрозненностью каналов связи, что приводило к потере лидов. Менеджеры не успевали контролировать входящие, вовремя отвечать на заявки и тратили больше времени.

 При этом контролировать качество коммуникации с покупателями было крайне трудоемко, приходилось вручную просматривать сообщения в Авито, социальных сетях и других каналах. Из-за этого терялось много важной информации, или падала актуальность воздействий на покупателя.
Дополнительно настроили аналитику по источникам, это не досконально точно, но уже можно строить воронки продаж и видеть эффективность канала.

 Сейчас стало проще, но более полная и объективная картина будет видна через несколько месяцев работы. Настроить пол дела, важно еще и внедрить правильный процесс работы внутри отдела продаж.
Бурцев Андрей, соучредитель компании "Лазебра"
18.07.2021

Ответы на частые вопросы

Какая средняя стоимость подобного проекта?
Как правило подобный проект занимает минимум 3 месяца. В нём участвует как минимум один системный аналитик, один бизнес-аналитик и руководитель проекта. Стоимость в данном случае начинается от 600 тыс. руб. и может быть увеличена за счёт сложной логики построения процессов, индивидуальной интеграции с учётными системами (1С, SAP и др.). Если вы понимаете, что для вас не подходит комплексное внедрение, то возможно вам подойдёт пакет Внедрение услуги Сопровождения.
Можно ли пропустить этап предпроектного обследования, если мы и так знаем свои проблемы?
Нет! Хороший интегратор не начнет внедрение amoCRM без глубокого предпроектного обследования. Только проведя качественную аналитику мы можем быть уверены в результате внедрения CRM-системы. Вам предлагают настроить amoCRM «здесь и сейчас»? Будьте уверены, перед вами недобросовестный интегратор (мы знаем о чем говорим, около 50% наших проектов – проекты перенастройки и перезапуска amoCRM)
Как проходит обучение работе в amoCRM?
Обучение проходит в онлайн-формате (по запросу можно и очно). По результатам обучения вы получаете обучающие видео и регламенты.
Больше интересного о CRM в нашем Telegram-канале. Больше интересного о CRM в нашем Telegram-канале.