Как производителю работать с холодной базой?

Настройка amoCRM для производственного предприятия. Организация работы с холодной базой. Настройка IP телефонии, в том числе подключение сотовых телефонов.
Заказчик

Норд-Пак

Норд Пак – предприятие, специализирующееся на производстве картона, а также на изготовлении упаковок для производств и розничных магазинов, в том числе нестандартных размеров. Компания существует уже более 10 лет. Имеет более 1 500 клиентов по всей России. Норд Пак является основным поставщиком бесконечного картона для мебельных производств в РФ.

Проблематика

  1. Большая база холодных контактов, с которой в настоящее время нет возможности взаимодействовать.

  2. Есть большая база текущих клиентов, с которыми необходимо поддерживать коммуникацию.

  3. Нет системы, в которой ведется работа с клиентами.

  4. История взаимодействия с клиентами не сохраняется.

Задачи

Внедрить amoCRM, настроить процессы и воронки для работы с холодной обзвона и для работы с активными клиентами

Что было сделано?

Кейс внедрения amoCRM для Норд Пак – типовой кейс внедрения CRM-системы для производственных и оптовых предприятий. К нам обратился сам владелец бизнеса с двумя основными запросами: наладить процесс работы с холодной базой и процесс повторных коммуникаций с теми компаниями, что уже совершали закупки. Все эти проблемы решаются внедрением amoCRM и правильной настройкой воронок и этапов.


Основная специфика бизнеса заказчика – небольшой входящий поток обращений, но достаточно большая база холодных клиентов.
Основная точка роста в таком случае – грамотные коммуникации с данной базой. Мы выгрузили существующую базу потенциальных клиентов, настроили воронку для работы с этой базой, подключили телефонию, система настроена таким образом, чтобы менеджеры фиксировали все контакты, а также всю историю взаимодействия с каждым клиентом.


У компании большая активная клиентская база, с которой необходимо вести коммуникации. В этой ситуации важно, чтобы все контактные данные были заполнены, а история взаимодействия сохранена. Для работы с такими клиентами было настроено несколько воронок. Настроена воронка для клиентов, которые закупают с постоянной периодичностью, несколько воронок для работы с компаниями из определенной ниши (мебел, а также воронка для работы с дистрибьюторами).


Для повышения эффективности работы отдела продаж настроена интеграция телефонии с сотовыми телефонами менеджеров. Теперь сотрудники могут принимать звонки и решать вопросы клиентов максимально оперативно, даже если находятся не у компьютеров (что бывает достаточно часто).

Кроме того мы настроили необходимые фильтры, добавили функцию создания выборок для облегчения работы в amoCRM и возможности более точно взаимодействовать с разными типами клиентов. Для повышения эффективности управления работой отдела продаж настроили систему аналитики.


Работа с amoCRM оказалась настолько удобной для менеджеров, что Норд Пак обратились к нам повторно с проектом внедрения amoCRM для отдела снабжения.

Результаты

  1. Значительный рост количества активных клиентов за счет работы с холодной базой.

  2. Работа менеджеров стала проще, часть процессов в amoCRM автоматизированы, за счет интеграции телефонии с мобильными телефонами увеличилось качество обработки входящих вопросов, что позволило увеличить лояльность клиентов.

  3. Правильно настроенная аналитика позволила сделать бизнес-процессы прозрачными и более управляемыми.

Другие кейсы

Какие измененения станут драйвером к росту ваших продаж?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию. Наши специалисты проведут аудит и предложат решения
Телеграм-канал про CRM. Пишем, обсуждаем, проводим войсчаты. Телеграм-канал про CRM. Пишем, обсуждаем, проводим войсчаты.