Большая база холодных контактов, с которой в настоящее время нет возможности взаимодействовать.
Есть большая база текущих клиентов, с которыми необходимо поддерживать коммуникацию.
Нет системы, в которой ведется работа с клиентами.
История взаимодействия с клиентами не сохраняется.
Основная специфика бизнеса заказчика – небольшой входящий поток обращений, но достаточно большая база холодных клиентов.
У компании большая активная клиентская база, с которой необходимо вести коммуникации. В этой ситуации важно, чтобы все контактные данные были заполнены, а история взаимодействия сохранена. Для работы с такими клиентами было настроено несколько воронок. Настроена воронка для клиентов, которые закупают с постоянной периодичностью, несколько воронок для работы с компаниями из определенной ниши (мебел, а также воронка для работы с дистрибьюторами).
Для повышения эффективности работы отдела продаж настроена интеграция телефонии с сотовыми телефонами менеджеров. Теперь сотрудники могут принимать звонки и решать вопросы клиентов максимально оперативно, даже если находятся не у компьютеров (что бывает достаточно часто).
Кроме того мы настроили необходимые фильтры, добавили функцию создания выборок для облегчения работы в amoCRM и возможности более точно взаимодействовать с разными типами клиентов. Для повышения эффективности управления работой отдела продаж настроили систему аналитики.
Работа с amoCRM оказалась настолько удобной для менеджеров, что Норд Пак обратились к нам повторно с проектом внедрения amoCRM для отдела снабжения.
Значительный рост количества активных клиентов за счет работы с холодной базой.
Работа менеджеров стала проще, часть процессов в amoCRM автоматизированы, за счет интеграции телефонии с мобильными телефонами увеличилось качество обработки входящих вопросов, что позволило увеличить лояльность клиентов.
Правильно настроенная аналитика позволила сделать бизнес-процессы прозрачными и более управляемыми.