Индивидуальная разработка виджетов

Не хватает базового функционала amoCRM? Перед вами стоят специфичные задачи, требующие индивидуального подхода? Наши аналитики и разработчики готовы предложить подходящее именно вам решение.

Кому подойдёт?

Вы внедряете amoCRM и перед вами стоит задача, требующая дополнительного функционала
Вам необходима CRM-система, настроенная именно под вас и под специфику вашей ниш и ваших процессов
Функционала amoCRM достаточно для фронт-офиса, но нужна система, закрывающая требования бэк-офиса

Как мы работаем

Быстрая оценка вилки стоимости кастомного решения
Вы обращаетесь с запросом на разработку. Уже на следующий день мы озвучиваем вилку стоимости.
Анализируем задачу более глубоко и озвучиваем окончательную стоимость
Если стоимость вас устраивает, то мы уже более глубоко изучаем ваш запрос и в течение пяти дней даём окончательную стоимость разработки.
Заключаем договор
Начинаем разарботку
Показываем первую версию продукта
Вносим незначительные изменения, которые могли быть даже не учтены в начальной версии технического задания.
Тестируем и настраиваем виджет
Вы получаете решение вашей конкретной задачи!

Кейс индивидуальной разработки виджета Адреса и города

Данный виджет был разработан специально для клиента, который занимается логистикой и доставляет товары из одной точки в другую. Поэтому клиенту было критически важно писать адрес полностью, корректно, в едином формате. Именно под данный запрос мы разработали данный виджет. Функционал виджета позволил заполнять поля с адресами пунктов вывоза и доставки корректно, по единому шаблону. Дополнительное преимущество – при использовании данного виджета для поля типа «короткий адрес» можно сразу открыть этот адрес в картах, что очень удобно для сотрудников доставки.

Кейс индивидуальной разработки виджета Поиск по списку и мультисписку


При реализации одного из проектов мы столкнулись со следующей проблемой: у заказчика огромный перечень реализуемой продукции. Наш клиент – компания по пошиву чехлов на автомобильные кресла. При заполнении карточки сделки менеджеру необходимо указывать марку и модель машины, которых в базе огромное количество. На поиск необходимой модели уходило много времени, а из-за большого количества вариантов случались ошибки. Для ускорения работы и исключения человеческого фактора мы и разработали виджет Поиск по списку и мультисписку.
Телеграм-канал про CRM. Пишем, обсуждаем, проводим войсчаты. Телеграм-канал про CRM. Пишем, обсуждаем, проводим войсчаты.