Внедрение amoCRM и Profitbase для крупнейшего девелопера юга России

 Оперативное внедрение amoCRM и Profitbase для инвестиционной компании «Развитие», заказчика и реализатора строительного объекта ЖК «Южный квартал».
Заказчик

Развитие

Инвестиционная компания «Развитие» выступает компанией-заказчиком строительного объекта ЖК «Южный квартал». Строительство ведется  компанией-подрядчиком в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ. Реализацией объектов жилой недвижимости занимается команда из десяти менеджеров. В «Развитии» внедренв новые стандарты не только в строительстве, но и в продажах. В Анапе немногие девелоперы пользуются эффективными CRM-системами, а зря. Это заметно тормозит процессы продаж, делая их долгими и неудобными. Проанализировав рынок, заказчик решил, что необходимо внедрить качественную CRM-систему удаленно, так как в Анапе никто не занимался внедрением amoCRM и Profitbase и разыскать специалистов нужного уровня сложно. 

Проблематика

Руководитель и сооснователь Ингруппы,
Евгений Киселев:
Еще до выполнения проекта для компании «Развитие» у нашей компании был солидный опыт сотрудничества с застройщиками. Мы участвовали в анализе процессов, происходящих в ходе работы отделов продаж строительных организаций, совместно писали скрипты, проводили встречи с менеджерами и их клиентами. Это позволяло понять, как происходит процесс продажи, в какой момент менеджеру нужна поддержка системы, что очень важно на всех этапах процесса внедрения.

Цели внедрения amoCRM

Для решения каких проблем вы решили внедрять amoCRM?
София Пересыпкина, руководитель отдела продаж инвестиционнойкомпании «Развитие» София Пересыпкина 

 Моей основной целью было систематизировать работу отдела продаж. Незадолго до обращения к специалистам из «Ингруппы» я начала собирать команду менеджеров. Предполагалось, что работа моего отдела будет вестись из двух офисов, которые находятся в разных концах города. Тогда они были связаны только телефонией. Данные о квартирах и клиентах были разрозненные, процессы не согласовывались. Был риск потерять клиентов, не внести их в общую базу.

Я хотела, чтобы с помощью системы amoCRM и Profitbase в нашей работе произошли некоторые изменения:

данные по квартирам оперативно отражались в шахматке Profitbase;

  • менеджеры начали вести историю наших продаж в одной системе;

  • все этапы и процессы работы с клиентами систематизировались;

  • клиентов рассортировали по степени теплоты;

  • чтобы система помогала мне выставлять план продаж, благодаря точным и понятным данным по приходу и отсеву клиентов.

Многие спрашивали у меня, почему мы сами не настраиваем себе систему. Мой ответ прост: специалисты это сделают быстрее и качественнее. Мы сэкономим время и деньги.
 

Команда Михаила оперативно решает все возникшие вопросы, предлагая порой самые нестандартные решения. Это я называю — работа команды специалистов, которую порой не в состоянии выполнить один системный администратор на месте.

Постановка задачи

Руководитель и сооснователь Ингруппы,
Михаил Васянин
София поставила перед нами задачу, которую ставит большинство компаний заказчиков. Всем грамотным руководителям нужно, чтобы все заявки собирались в одном месте. Чтобы они видели, как менеджер их обрабатывает, как он общается с клиентом, как и сколько звонков он делает, что пишет в письмах в ответ на запрос. Одна из главных задач у застройщиков — чтобы у них была понятная шахматка с выгрузкой, в эстетичном интерфейсе.
Руководитель и сооснователь Ингруппы,
Евгений Киселев:
И все же мы не только поэтому выбрали для Софии систему Profitbase. Она обратилась к нам полтора года назад, но до сих пор по большому счету нет аналогов данного сервиса. Вроде бы перед вами есть выбор, но при ближайшем рассмотрении то в одном, то в другом чего-то не хватает. Конечно, можно согласиться с мнением, что для кого-то и Excel отличный вариант для автоматизации. Но все-таки к нам обращаются заказчики, которые хотят баланса между функциональностью и удобством, работая в режиме «один браузер — одно окно».
София Пересыпкина, руководитель отдела продаж инвестиционнойкомпании «Развитие» София Пересыпкина 
Для нашей работы система Profitbase подходит идеально. Мы продаем жилую недвижимость в жилом комплексе «Южный квартал». Это 17 корпусов. Сейчас открыты к продаже первая и вторая очереди. Первая — два дома и 280 квартир. Вторая — еще четыре дома. В третьей и четвертой секциях также по 280 квартир. Это большой объект. Я затрудняюсь предположить, как мы смогли бы его реализовывать на должном уровне без использования в работе системы Profitbase. Сегодня в нашей сфере невозможно работать без подобных систем.

Этапы внедрения amoCRM

  1. Сбор данных. Анализ бизнес-процессов заказчика. 

  2. Настройка amoCRM: воронки, поля, этапы, автоматические действия. Установка виджетов. Добавление пользователей.

  3. Настройка Profitbase. Интеграция с amoCRM

  4. Подключение входящих каналов: сайты, IP-телефония, сервисы обратного звонка и онлайн-чата.

  5. Обучение работе в системе.

  6. Контроль правильности заполнения системы менеджерами.

  7. Обучение руководителей аналитике.

  8. Техническая и консультативная поддержка.

Выполненные работы

Интеграция сайтов с amoCRM

Мы интегрировали с amoCRМ заказчика четыре сайта: ug-kvartal.com, anapadom.org, ugkvartal.ru и ugkvartal.com.

Автоматическое попадание и распределение заявок с сайта


Поначалу все заявки с них отправлялись на этап «Неразобранное», откуда их самостоятельно забирали менеджеры.
    

Затем был выделен отдел телемаркетинга, который автоматически распределял сделки на менеджеров. При распределении учитывалось, был или не был менеджер онлайн в данный момент.

Сейчас используется виджет «График работы», который распределяет заявки с сайтов и пропущенные звонки среди менеджеров по заранее устанавливаемому графику работу.

Виджет «График работы»

Настройка amoCRM и Profitbase для инвестиционной компании «Развитие» из Анапы, изображение №5

Интеграция amoCRM с Profitbase

Мы провели интеграцию системы Profitbase с amoCRМ заказчика. Благодаря этому пользователь из amoCRМ, если он сопоставлен с пользователем из Profitbase, мог работать с шахматкой из интерфейса amoCRM. В сделке отражается информация о квартире, ее можно прикреплять и откреплять от сделок. Определенные этапы воронки ставят квартиры в резерв. Так же информация о квартирах и их статусах выгружается на сайты и видна всем потенциальным покупателям.

Данные в шахматке и на сайте синхронизируются мгновенно (2-я секция, 17-й этаж)



Интеграция amoCRM с виртуальной АТС OnlinePBX

 Мы провели интеграцию amoCRМ с виртуальной АТС OnlinePBX. Благодаря этому информация обо всех звонках фиксировалась в системе, а все входящие звонки от существующих клиентов переводились сразу на ответственных менеджеров. Сама интеграция была доработана на возможность автоматического создания не только контактов, но и сделок.

Карточка позвонившего в офис клиента


Интеграция amoCRM с Calltouch

 Практически у всех популярных на рынке систем есть интеграция с amoCRM. Так было и в случае с коллтрекингом Calltouch. Интеграций было даже несколько, но ни одна из них не подходила. Это относительно частая ситуация. В данном случае мы разработали несколько скриптов, которые связывали контакты в amoCRM с обращениями в Calltouch.

Реклама в Facebook

 Мы интегрировали форму сбора контактов из Facebook в amoCRM.

Интеграция amoCRM с онлайн-чатом Jivosite и обратным звонком Callbaska

Обращения через данные сервисы попадают в amoCRM и распределяются согласно общей логике.

Индивидуальная разработка виджетов для amoCRM

Наша команда разработчиков разработала ряд виджетов:

  • Запрет удаления неразобранного — убрана кнопка, позволяющая удалить неразобранное в обоих представлениях воронки.

  • Запрет смены ответственного — виджет запрещает выбранным пользователям из списка менять ответственного.

  • Проверка на дубли при создании нового элемента — менеджеру выдается сообщение, если такой телефон или e-mail есть в системе.

  • Проверка на дубли из неразобранного — виджет позволяет проверять контакт на дубль, если найдены дубли, предлагает прикрепить сделку к существующему контакту.

  • Сохранение фильтра — виджет позволяет системе запоминать выбранный фильтр поиска.

  • Поддержка — создаёт задачи в нашей системе работы с обращениями.

  • Распределение сделок по ответственным — согласно графику работ, статусу онлайн / оффлайн, этапу воронки.

Планы сотрудничества. Текущая работа

Насколько вы удовлетворены работой с интегратором Ингруппа?
София Пересыпкина, руководитель отдела продаж инвестиционнойкомпании «Развитие» София Пересыпкина 

В текущей работе все просто. В любой момент мы можем рассчитывать на оперативную и грамотную техподдержку со стороны команды «Ингруппа». У нас большие планы, которые должны стать мини-революцией в сфере продажи жилой недвижимости в нашем регионе. В таком формате здесь еще никто не работает. В том, что мы можем его здесь реализовать, большая заслуга Михаила Васянина и Евгения Киселева. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Что касается финансовых результатов, то за время работы в amoCRM и Profitbase, а это чуть больше года, нашим отделом из десяти человек было продано 280 квартир. При средней стоимости в 2,5 млн. руб. это составляет 700 млн. руб. С прошлым периодом данные показатели сравнивать некорректно в силу того, что это наш первый объект подобного масштаба. Если же говорить о других результатах, то это конечно же увеличение производительности за счёт автоматизации процессов и полная «прозрачная» картина по клиентам и менеджерам, что дало нам не только контроль, но и очень важные данные для принятия управленческих решений.

Другие кейсы

Какие измененения станут драйвером к росту ваших продаж?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию. Наши специалисты проведут аудит и предложат решения