Моей основной целью было систематизировать работу отдела продаж. Незадолго до обращения к специалистам из «Ингруппы» я начала собирать команду менеджеров. Предполагалось, что работа моего отдела будет вестись из двух офисов, которые находятся в разных концах города. Тогда они были связаны только телефонией. Данные о квартирах и клиентах были разрозненные, процессы не согласовывались. Был риск потерять клиентов, не внести их в общую базу.
Я хотела, чтобы с помощью системы amoCRM и Profitbase в нашей работе произошли некоторые изменения:
данные по квартирам оперативно отражались в шахматке Profitbase;
менеджеры начали вести историю наших продаж в одной системе;
все этапы и процессы работы с клиентами систематизировались;
клиентов рассортировали по степени теплоты;
чтобы система помогала мне выставлять план продаж, благодаря точным и понятным данным по приходу и отсеву клиентов.
Многие спрашивали у меня, почему мы сами не настраиваем себе систему. Мой ответ прост: специалисты это сделают быстрее и качественнее. Мы сэкономим время и деньги.
Команда Михаила оперативно решает все возникшие вопросы, предлагая порой самые нестандартные решения. Это я называю — работа команды специалистов, которую порой не в состоянии выполнить один системный администратор на месте.
Сбор данных. Анализ бизнес-процессов заказчика.
Настройка amoCRM: воронки, поля, этапы, автоматические действия. Установка виджетов. Добавление пользователей.
Настройка Profitbase. Интеграция с amoCRM
Подключение входящих каналов: сайты, IP-телефония, сервисы обратного звонка и онлайн-чата.
Обучение работе в системе.
Контроль правильности заполнения системы менеджерами.
Обучение руководителей аналитике.
Техническая и консультативная поддержка.
Мы интегрировали с amoCRМ заказчика четыре сайта: ug-kvartal.com, anapadom.org, ugkvartal.ru и ugkvartal.com.
Автоматическое попадание и распределение заявок с сайта
Поначалу все заявки с них отправлялись на этап «Неразобранное», откуда их самостоятельно забирали менеджеры.
Затем был выделен отдел телемаркетинга, который автоматически распределял сделки на менеджеров. При распределении учитывалось, был или не был менеджер онлайн в данный момент.
Сейчас используется виджет «График работы», который распределяет заявки с сайтов и пропущенные звонки среди менеджеров по заранее устанавливаемому графику работу.
Виджет «График работы»
Мы провели интеграцию системы Profitbase с amoCRМ заказчика. Благодаря этому пользователь из amoCRМ, если он сопоставлен с пользователем из Profitbase, мог работать с шахматкой из интерфейса amoCRM. В сделке отражается информация о квартире, ее можно прикреплять и откреплять от сделок. Определенные этапы воронки ставят квартиры в резерв. Так же информация о квартирах и их статусах выгружается на сайты и видна всем потенциальным покупателям.
Данные в шахматке и на сайте синхронизируются мгновенно (2-я секция, 17-й этаж)
Мы провели интеграцию amoCRМ с виртуальной АТС OnlinePBX. Благодаря этому информация обо всех звонках фиксировалась в системе, а все входящие звонки от существующих клиентов переводились сразу на ответственных менеджеров. Сама интеграция была доработана на возможность автоматического создания не только контактов, но и сделок.
Карточка позвонившего в офис клиента
Практически у всех популярных на рынке систем есть интеграция с amoCRM. Так было и в случае с коллтрекингом Calltouch. Интеграций было даже несколько, но ни одна из них не подходила. Это относительно частая ситуация. В данном случае мы разработали несколько скриптов, которые связывали контакты в amoCRM с обращениями в Calltouch.
Мы интегрировали форму сбора контактов из Facebook в amoCRM.
Обращения через данные сервисы попадают в amoCRM и распределяются согласно общей логике.
Наша команда разработчиков разработала ряд виджетов:
Запрет удаления неразобранного — убрана кнопка, позволяющая удалить неразобранное в обоих представлениях воронки.
Запрет смены ответственного — виджет запрещает выбранным пользователям из списка менять ответственного.
Проверка на дубли при создании нового элемента — менеджеру выдается сообщение, если такой телефон или e-mail есть в системе.
Проверка на дубли из неразобранного — виджет позволяет проверять контакт на дубль, если найдены дубли, предлагает прикрепить сделку к существующему контакту.
Сохранение фильтра — виджет позволяет системе запоминать выбранный фильтр поиска.
Поддержка — создаёт задачи в нашей системе работы с обращениями.
Распределение сделок по ответственным — согласно графику работ, статусу онлайн / оффлайн, этапу воронки.
В текущей работе все просто. В любой момент мы можем рассчитывать на оперативную и грамотную техподдержку со стороны команды «Ингруппа». У нас большие планы, которые должны стать мини-революцией в сфере продажи жилой недвижимости в нашем регионе. В таком формате здесь еще никто не работает. В том, что мы можем его здесь реализовать, большая заслуга Михаила Васянина и Евгения Киселева. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Что касается финансовых результатов, то за время работы в amoCRM и Profitbase, а это чуть больше года, нашим отделом из десяти человек было продано 280 квартир. При средней стоимости в 2,5 млн. руб. это составляет 700 млн. руб. С прошлым периодом данные показатели сравнивать некорректно в силу того, что это наш первый объект подобного масштаба. Если же говорить о других результатах, то это конечно же увеличение производительности за счёт автоматизации процессов и полная «прозрачная» картина по клиентам и менеджерам, что дало нам не только контроль, но и очень важные данные для принятия управленческих решений.