Cервис по работе с сиделками на базе amoCRM: Кейс от Помогуру

Помогуру – онлайн-сервис по поиску сиделок. Мы реализовали разработку дополнительного модуля внутри amoCRM, который позволил упорядочить и автоматизировать процессы работы с сиделками: вести единый реестр сиделок, выбирать и прикреплять сиделок к клинтам / сделкам и др. Разработанное решение подойдет для организаций, оказывающих услуги аутстаффинга физическим лицам: сиделки, няни, гувернантки и др.

Заказчик

Помогуру

Помогуру – онлайн-сервис по поиску сиделок для ухода за пожилыми и малоподвижными людьми. 

Проблематика

У клиента уже была amoCRM и в ней был выстроен процесс работы c клиентами, были подключены интеграции с сайтом и телефонией. При этом звонки в CRM поступали и от потенциальных работников-сиделок. При этом вся остальная работа с сиделками, а именно реестр сиделок, графики выхода, оплата работы сиделок велась в Excel. Приходилось работать в двух системах, что при больших объёмах обращений было крайне неудобно.
 
 Хотелось такое решение, которое в рамках сделки могло отобразить всех сиделок с их графиком работы и иными параметрами. При этом можно было бы прикрепить сиделку к конкретному клиенту / сделке. По сути это некая ERP-система.

Готовых модулей, которые позволяли бы решить данную проблему не было, поэтому было принято решение разрабатывать данный модуль, исходя из принципа, чтобы вся работа велась в рамках единого окна amoCRM.

Другой запрос клиента – организовать работу по коммуникациям с клиентами и сиделками с помощью мессенджеров и так же в рамках окна amoCRM.

Задачи

Основная задача - разработка модуля для учёта работы сиделок. Клиент пришёл к нам с достаточно подробным заданием. Необходимо, чтобы вся информация по каждой сиделке отображалась внутри amoCRM и были доступны необходимые отчеты. Кроме этого, были поставлены такие задачи, как:

  • реализовать интеграцию amoCRM c WhatsApp;
  • подключить эквайринг, чтобы принимать оплаты прямо в amoCRM.

Что было сделано?

Прежде всего мы спроектировали взаимодействие между системами – WhatsApp, amoCRM, эквайринг, системой для сиделок: нарисовали блок-схему, написали техническое задание. Это позволило сократить время на разработку и распараллелить задачи.

Подключили интеграцию с WhatsApp, настроили шаблоны и простого бота.

Для подключения эквайринга было предложено два варианта: Яндекс.Касса и интеграция со Сбербанком. Мы выбрали вариант интеграции amoCRM с Яндекс.Кассой, так как у данного сервиса на тот момент было больше возможностей по интеграции.

И самый важный запрос: разработать такое решение, чтобы в amoCRM была вся информация по сиделкам. Для реализации этого запросы были привлечены разработчики, которые реализовали необходимые модули, исходя из технического задания, подготовленного нашими бизнес-аналитиками совместно с заказчиком.

Данные о сиделках теперь хранятся в amoCRM и БД системы, где можно задать следующие параметры: поле «Дата рождения», поле «Возраст» (рассчитывается по формуле), поле «Опыт работы» (где можно указать даты работы и оставить краткий комментарий), поле «Оценка сиделки» (с видом отображения ⭐) и другие необходимые поля.

Отображение данных о сиделке

В карточке сиделки добавлена вкладка "Заказы", которая содержит информацию о сделках в работе, совершенных сделках, а также в этот раздел можно добавить заказы, на которые откликнулась сиделка. Для каждого заказа прописан список дней ухода, стоимость дня ухода и общая стоимость по заказу.

Удобное отображение информации по дням ухода прямо в карточке сиделки

Есть возможность сформировать график работы на день по всем сотрудникам.

Отчет по графику работы сиделок показывает, сколько часов отработано в определенный день, а также расписание сиделок на текущий день

Реализован функционал, который позволит рассчитать заработок за выбранный период.

Отчет по оплатам в разрезе каждой сиделки

 

Результаты

  1. Реализована готовая система работы с сиделками, отвечающая всем запросам заказчика. Теперь в amoCRM есть вся необходимая информация как по клиентам, так и по сиделкам.

  2. Реализована работа с различными отчётами: график работы сиделок на сегодня, график работы сиделок на месяц, реестр сиделок, реестр начислений и оплат клиента, реестр начислений и оплат сиделок.

  3. Решены проблемы ведения баз сиделок и заказов.

Решение подойдет для организаций, оказывающих услуги аутстаффинга.   

Другие кейсы

Какие измененения станут драйвером к росту ваших продаж?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию. Наши специалисты проведут аудит и предложат решения
Телеграм-канал про CRM. Пишем, обсуждаем, проводим войсчаты. Телеграм-канал про CRM. Пишем, обсуждаем, проводим войсчаты.