amoCRM для компании-интегратора решений по автоматизации ресторанов, кафе и баров

Увеличили конверсию в продажи на 3%, снизили стоимость заявки на 15%, проект внедрения окупился в течение нескольких месяцев.
Заказчик

KafeSoft

С 2006 года внедряет системы автоматизации в рестораны, кафе, бары, фастфуды и заведения общепита. «Кафе Софт» специализируется на инсталляции и обслуживании POS оборудования, а также сопутствующего программного обеспечения. Кроме этого, в сферу задач входит обучение и круглосуточная техническая поддержка существующих клиентов. Компания является лидером на отечественном рынке внедрения систем автоматизации для отрасли HORECA.

Проблематика

  1. Заявки через формы на сайте отправлялись на почту, которая не была интегрирована с CRM-системой, так происходила потеря заявок.
  2. В сервисе сквозной аналитики почти 90% сделок были не размечены, то есть было невозможно отследить рекламный источник.
  3. В CRM-системе существовало несколько воронок продаж, но для работы использовалась только одна из них. Сделки не двигались по этапам, а застревали где-нибудь в середине воронки продаж.
  4. Карточки сделок, контактов и компаний были перегружены полями, которые не заполнялись. Часто был выбран неправильный тип полей, из-за чего нельзя было выбрать необходимые значения или пользоваться фильтрами.
  5. Не была произведена интеграция с системой Naumen сервисного отдела.

Что было сделано?

  1. Выполнили интеграцию со всеми источниками заявок

    Заявки через формы на сайте отправлялись на почту, которая не была интегрирована
    с CRM-системой, так происходила потеря заявок

  2. Настроили воронку продаж

    Мы использовали стандартные этапы по работе с клиентами «Поступило новое обращение», «Обращения взято в работу», «Проведена квалификация обращения», «Отправлено коммерческое предложение».

  3. Настроили отчеты в CRM-системе и сквозной аналитике

    90% сделок стали размеченными, соответственно появилась возможность отслеживать аналитику по источникам заявок вплоть до ключевого слова в поисковике





Результаты

  1. Конверсия в продажу однозначно выросла на 2–3%. Учитывая общую выручку, можно сказать, что стоимость внедрения и владения программой CRM, окупилась в течение нескольких месяцев.
  2. Благодаря внедрению сквозной аналитики стоимость заявки снизилась в среднем на 10–15%.
  3. В CRM-системе сохраняется вся история взаимоотношений с клиентами.
  4. Работа отдела продаж стала более прозрачной и менее зависимой от отдельных менеджеров.

Какие измененения станут драйвером к росту ваших продаж?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию. Наши специалисты проведут аудит и предложат решения