Проблематика
От франчайзера была дана рекомендация внедрить amoCRM, но непосредственной инструкции по настройкам и использованию CRM предоставлено не было. Как итог amoCRM была внедрена в филиал, но по ее эксплуатации были вопросы:
- Часть заявок от потенциальных клиентов терялись.
- Администраторы забывали про запросы клиентов.
- Напоминания клиентам об оплатах были далеко не всегда во время.
- Работа с имеющейся базой клиентов практически не велась.
Задачи
-
Провести анализ подключенных источников, сделать настройку интеграций.
-
Настроить этапы воронки amoCRM с учетом бизнес-процесса заказчика.
-
Реализовать виджет (доработка amoCRM), позволяющий осуществлять автоматические действия в зависимости от даты, записанной в сделке.
Что было сделано?
Как вы выбирали CRM-систему и интегратора?
Руководитель школы программирования для детей «Алгоритмика»
Дарья Тришина:
Нам не пришлось выбирать между различными CRM-системами. Компания-франчайзер рекомендовала к внедрению amoCRM. И у нас она уже была внедрена, но не была настроена: требовались доработки и автоматизация. Нам необходимо было выбрать интегратора amoCRM. Мы знали, что Ингруппа этим занимается, знали директора – Михаила Васянина. Поэтому и обратились к вам.
Именно с запросом перенастройки amoCRM к нам обратился Пензенский франчайзи. Без верной настройки CRM-системы школа буквально теряла входящие заявки, из-за отсутствия интеграций не было возможности сохранять историю взаимодействия. Также не было понимания, каким образом взаимодействовать с существующей клиентской базой.
Для решения существующих проблем мы предложили комплексное внедрение amoCRM.
Мы провели анализ бизнес-процессов, выявили особенности работы, определили ключевые моменты, которые необходимо учесть при построении воронок.
Ранее работа в amoCRM велась следующим образом: сначала администраторы и менеджеры фиксировали входящие обращения вручную, вручную ставили задачи. При таком подходе многие заявки терялись. Нами были настроены интеграции с каналами лидогенерации. Теперь все сделки создаются автоматически в одной воронке, на этапе «Поступила заявка».
Одна из основных доработок – настройка автоматических действий с существующими клиентами. Теперь amoCRM автоматически отправляет клиенту сообщение о необходимости провести оплату, чтобы продолжить обучение в школе.
Руководитель школы программирования для детей «Алгоритмика»
Дарья Тришина:
Мы постоянно растем, у нас большое количество входящих заявок, большое количество новых учеников. Поэтому без amoCRM и автоматизации мы бы не справились. Теперь у нас вся история взаимодействия с клиентами доступна, а сделки не зависают на этапах в воронке, как это было до автоматизации. Очень удобная функция автоматического напоминания об оплате, значительно облегчает работу администратора.
Чтобы все звонки сохранялись в amoCRM, настроена интеграция с сервисом Мои звонки.
Руководитель школы программирования для детей «Алгоритмика»
Дарья Тришина:
В системе работают менеджер по продажам, администратор. Я контролирую их работу, смотрю отчеты. При этом никогда не возникало проблем с онбордингом нового сотрудника в систему. К нам приходили работать разные люди: и те кто работал ранее в amoCRM, и те кто никогда не сталкивался. Проблем не возникало, интерфейс удобный и понятный.
Верная настройка amoCRM, с учетом особенностей существующих бизнес-процессов и автоматизация рутинных действий значительно упростила работу как администратора школы, так и руководителя, который теперь имеет доступ к статистике по работе менеджера.
Руководитель школы программирования для детей «Алгоритмика»
Дарья Тришина:
Одно из преимуществ - работа по базе тех, кто обращался к нам, но не совершил покупку. Так сказать «реанимируем» клиентов». Помимо работы с клиентами, мне как руководителю удобно контролировать работу менеджеров. Благодаря доступу к статистике мы сейчас внедряем систему KPI по количеству звонков, по их длительности и по другим показателям. Мы над этим сейчас работаем и amoCRM в этом плане нам очень помогает. Все прозрачно.
Результаты
- Ни одна входящая заявка не теряется.
-
Автоматизирован процесс напоминания об оплате. Количество постоянных клиентов и повторных продаж увеличилось, а ученики не делают перерывы из-за отсутствия оплаченных уроков, что делает обучение более эффективным.
- Стандартизация работы менеджера и администратора позволила повысить эффективность их работы. Благодаря внедрению amoCRM начата работа над системой мотивации и KPI.
Насколько вы удовлетворены работой с Ингруппой?
Дарья Тришина, руководитель школы программирования для детей «Алгоритмика» в г. Пенза
Помимо задачи (доработка amoCRM), которую мы поставили перед интегратором amoCRM, специалисты Ингруппы подсказали, как еще можно улучшить наши процессы. У нас не было полного понимания принципов работы в CRM-системе, мы понимали, что это хороший инструмент для сохранения контактов и сбора базы. Хорошо, что нам провели ликбез по CRM-концепции. Процесс внедрения прошел максимально комфортно: все поставленные задачи были реализованы. В настоящее время продолжаем сотрудничать, обращаемся в техническую поддержку.