
На основе проведенного анализа мы выявим точки роста, просегментируем вашу базу, построим карту коммуникаций и разрабатываем индивидуальные предложения и коммуникации для каждого сегмента.
CRM-маркетинг – это подход к организации маркетинга, основанный на данных о существующей клиентской базе, которые были получены из CRM-системы.
Такой подход позволяет разработать персонализированный сценарий взаимодействия для каждого клиентского сегмента, предоставить этому сегменту наиболее релевантное предложения, увеличить лояльность.
Идея очень проста – клиент получает по-настоящему ценное предложение, бизнес получает продажи и лояльность.
Самое главное у вас должна быть внедрена CRM-система.
Далее все работы мы берем на себя: анализ, стратегия, реализация, отчетность!
С вами будет работать целая команда: проектного менеджера – настоящего специалиста с опытом в сфере CRM-маркетинга, системные и бизнес-аналитики, маркетолог, дизайнер и, при необходимости, разработчик.
На основе анализа вашей ниши и вашей базы мы подберем наиболее эффективные каналы коммуникаций, а не будем навязывать все доступные.
Наша цель – внедрить рабочий инструмент роста бизнеса без дополнительной нагрузки на ваших сотрудников. Все задачи, которые можно автоматизировать – мы автоматизируем, что нельзя автоматизировать – оптимизируем и берем на себя.
Мы соблюдаем 152-ФЗ о персональных данных, поэтому в рамках проекта работаем только с разрешенными в РФ сервисам и бережно относимся к данным о ваших клиентах.