Обзор функций и инструкция
Виджет "Парсинг писем в amoCRM"
Смотри на удобной площадке
Кейс использования
Как передавать заявки с почты в amoCRM?
Во многих наших проектах заявки приходят на почту, причём заявки от потенциальных клиентов приходят в хаотичном формате, без определённых тем и формата письма. Ранее по таким заявкам маркетолог делал пересыл менеджерам на почту, а далее уже менеджер создавал в CRM систему сделку и контакт, причём в ручную проверял есть ли дубль в системе или его нет. При большом объёме заявок такая работа занимает много времени.
Для решения такой задачи подходит парсинг писем, который по заявкам с почты создаёт сделки и контакты в amoCRM, с проверкой на дубли и активные сделки. Логика работы очень похожа на интеграцию с сайтом, но тут заявки с данными о клиенте пересылается по почте.