Итак, квалификация - это по сути определение того, является ли лид в CRM-системе вашим потенциальным покупателем. Самое простое - появился лид в CRM с сайта - вы с ним связались и узнали, что ему действительно нужен продукт, который вы продаёте. На этом этапе мы отсеиваем спам и прочие нестандартные запросы, которые нам неинтересны.
После квалификации в дело включается скоринг, то есть оценка вероятности, что данный лид будет успешным. Как это определяется. Например, если он готов ко встрече, а не просто хочет всё узнать по телефону, то ему плюс один балл, если у него завтра "сгорает" сертификат со скидкой, то ему плюс два балла и т.д. Упрощённая и привычная модель скоринга - это разделение лидов на холодных, тёплых и горячих.
То есть, сильно упрощая, квалификация отвечает на вопрос - насколько этот потенциальный клиент вам выгоден, а скоринг - как быстро он перейдёт из потенциального в реального клиента.
P.S. Квалификация обычно настраивается в CRM-системе этапом воронки продаж, а скоринг - итоговым показателем, рассчитываемым на основе различных данных (значения полей, этап воронки продаж или время нахождения в воронке)