Блог

Наш небольшой кейс с NPS и Яндекс.Картами

30.09.2023
Время чтения: 1 минута
Как выглядит человек, который в незнакомом городе хочет выбрать место, где можно поесть, отдохнуть, переночевать? Правильно. Этот человек открывает на смартфоне карты и смотрит оценку того или иного заведения. Но как собрать такого рода отзывы, да ещё и с тем обязательным условием, чтобы все они были положительные. Есть простая механика. После покупки из CRM отправляем клиенту сообщение и просим его поставить нам оценку по пятибалльной шкале. Если оценка 4 и ниже, то благодарим его и обещаем ему, что "будем стараться ещё лучше" Помните советский знаменитый фильм, где звучала эта фраза? Ну а если оценка 5, то отправляем клиенту ссылку на те же Яндекс.Карты и просим за какой-нибудь бонус оставить там отзыв.

И собственно наш кейс. Он не про рестораны и прочие b2c-услуги, а про строительные материалы. И этим он вдвойне интересен, так как тот же Яндекс при запросах выводит в поисковых ответах вверху карточки компаний на картах. Так вот, за три месяца собрали 628 ответов на NPS. Из них поставили следующие оценки:

- 1 - 16 покупателей;
- 2 - 13 покупателей;
- 3 - 25 покупателей;
- 4 - 30 покупателей;
- 5 - 544 покупателя.

Из 544 покупателей 62 покупателя оставили отзывы на картах

Сервисы, используемые в кейсе:
- amoCRM;
- Wazzup.

Время, ушедшее на согласование, настройку, тестирование и корректировки NPS - 12 часов.

Узнайте, как повысить эффективность работы отдела продаж и маркетинга

Оставьте заявку и наш эксперт расскажет обо всех возможностях развития вашего отдела продаж
Телеграм-канал про CRM. Пишем, обсуждаем, проводим войсчаты. Телеграм-канал про CRM. Пишем, обсуждаем, проводим войсчаты.